На международных и иных выставках, а мы активно участвуем ежегодно более чем в десяти (+ являемся организаторами ещё нескольких некоммерческих), всегда высока конкурентная концентрация. Мы не ограничиваем посещаемость своих мероприятий и стенда, в том числе без приглашения. Используем все имеющиеся каналы для информирования и привлечения посетителей (О семинаре бюро «KASHUBA DESIGN» на HOMI Moscow-2015, 30 сентября в Центре дизайна ArtPlay закроется выставка, Ньюсмейкеры Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN»). Такова адекватная политика бюро по восприятию массовой аудиторией стратегического направления его деятельности и бренда в целом, через его дополнительные линейки. Здесь мы не оригинальны, в этом – основа выставок.
Для нас, простота - ключевой параметр при оформлении стенда, включая баннер на люверсе. Стенд на выставках всегда оформляется в едином концепте с презентацией дизайна интерьера, его разных аспектов. Опора на простые решения, ясные и яркие, реально воспринимаемые. Немного цветовых решений и визуальных изображений, хотя они гармоничные и уникальные, поэтому захватывающие внимание. Экологический аспект на стенде представляли стабилизированные цветы и растения (Цветы и дизайн интерьера), а технологии, видео – витрины, шлемы VR, макеты интерьеров и их предметы, напечатанные на 3D принтерах. Специальные шлемы (очки) помогают бесплатно демонстрировать тысячам желающих свои филигранные интерьеры объектов (Портфолио интерьеров - VR 360°) в виртуальной реальности, создавать чувственное, эмоциональное состояние в индивидуально построенной атмосфере, использующей сложный ассоциативный ряд. VR 360° подразумевает эксклюзивность интерьеров, делает их привлекательными, придает важности зрителям (Портфолио интерьеров - VR 360°, Интерьеры, напечатанные на 3D–принтере).
Применяем полиграфическую продукцию, которая для нас не стандартный информационный инструмент, а инновационный и харизматичный продукт, захватывающий внимание человека. Используем баннеры, как односторонние, так и двухсторонние, выкладки с листовками, флаерами, буклетами, книгами бюро с качественной полиграфией. Уже на стадии их предварительной разработки необходима нестандартная концепция с ключевыми элементами. Цвет имеет важное значение, он влияет на восприятие пространства, ловит внимание зрителя. Цвета могут выглядеть по - разному на экране компьютера и на стенде, они темнее при печати. Публикуя богатые и красочные образы интерьеров, делаем выбор цветовой схемы, при этом графика краткая и эффективная. Мы всегда учитываем цветовую гамму, делаем цветопробу, чтобы цвета совпали и с брендовыми, иными предпочтениями и не было неожиданностей. К ярким глянцевым изданиям прибавляем и профильные журналы, которые помогают в общении с посетителями, размещая информацию в тематических и новостных разделах, рекламных модулях.
Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» регулярно участвует в деловых программах на выставках, используя традиционные формы: семинары, конференции, мастер-классы, собеседования, консультации и пр. Не в этом видится продвижение основного бренда, укрепление и усиление конкурентных преимуществ в направлении деятельности бюро, удержание ключевых компетенций или усиление имиджа в глазах людей из разных аудиторий. Здесь стратегические цели - создание условий передачи знаний, передовых технологий, стремление к появлению общего видения перспектив развития предмета дизайн интерьера, подготовка креативных людей к переменам во внешней среде. Важно формирование инновационной атмосферы для эффективного и быстрого воплощения передовых знаний. Здесь эффективна информационная поддержка в периодической прессе, в сети Internet, на телевидении, профильном информационно – креативном портале (сайт www.kashubadesign.ru).
Нашим позитивным и во многом благотворительным целям помогает созданная за 17 лет зона доверия к бюро в целом, а не только к его замечательным и эксклюзивным интерьерам.
11.11.2015