«Buildex 2013». К пониманию необходимости быть конкурентными.
В связи с вызовами - образованием Таможенного союза, БРИКС, вступлением России в ВТО очень важна креативная деятельность на базовом, национальном уровне, понимание необходимости быть конкурентными. Со всей очевидностью именно здесь заложен значительный потенциал роста. Сейчас как раз то время, когда необходимо выходить с перспективными специализированными проектами, как коммерческими, например, международная строительно - интерьерная выставка «Buildex 2013», так и некоммерческими, в частности, Первый российский некоммерческий фестиваль высокохудожественного дизайна интерьера XXI века «INTERIOR – FEST».
Они отличаются коммерческой эффективностью престижного участия, промоушен и рекламой. Любые смотры произведений искусства, культуры, высоких технологий, даже действующие в закрытом режиме или «только для специалистов», можно рассматривать с разных сторон. Например, как позиционирование, брендинг, маркетинговый механизм продвижения конкурентоспособных интеллектуальных товаров на рынки, возможность прямого заключения договоров, имиджевый способ для города, региона, РФ, как праздник и т.д.
«Крокус-Экспо» - востребованная, цивилизованная площадка. «Buildex 2013» предлагает для всех посетителей комплексный пакет качественных консультационных услуг дизайнеров интерьера и архитекторов, а также методические рекомендации и советы для ряда категорий визитеров. Важно взаимодействие с экспонентами, потенциальными партнерами, заказчиками. Специалисты экстра -класса, которые соберутся на выставке, из тех, кто самостоятельно проводят семинары, конференции, мастер - классы, мы заранее благодарны им за то, что они найдут время, чтобы безвозмездно выступить, оказать консультативную помощь посетителям. Глубина контакта на совершенно другом уровне.
Можно задать любой вопрос и получить любую профессиональную информацию, в том числе развернутую. Даже в процессе строительства у многих клиентов имеются потребности проконсультироваться, а тем более услуги на выставке бесплатны. Вы сумеете воспользоваться полученной информацией. Но дальнейшее развитие событий уже не имеет отношения к выставке.
Всегда полезно иметь возможность заранее заочно познакомиться с участниками выставки, например, Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», ответственное за арт - салон консультаций и советов по дизайну интерьера и архитектуры, его новшествам, готово к такому пробному общению, проведению нужных переговоров по предварительному графику, обеспечивающему всегда эффективные встречи на выставке. При этом подчеркнем, личный контакт, общение на выставке не заменяют средства связи, включая интернет. «Buildex», бизнес – пространство на «Крокус-Экспо», где посетители могут комфортно общаться с экспонентами, поддерживать и расширять контакты со специалистами, и получить профессиональные консультации дизайнеров и архитекторов, ибо не одна дизайн студия интерьеров. В том числе, по вопросам новых трендов и идей в отрасли и на рынке креативной индустрии, познакомиться непосредственно с руководителями предприятий. Знание запросов заказчиков и нюансов рынка специалистами «KASHUBA DESIGN» очень важно для производителей, так как наши прогнозы, интуиция и предложения всегда востребованы клиентами. Экономика будущего будет строиться на развитии талантов и способностей людей, признании и уважении прав интеллектуальной собственности.