Рыночный маркетинг, особенно международный выставочный, коммерческий, сложный инструмент, ему нужно учиться, чтобы получать от строительно-интерьерных выставок максимум отдачи, использовать по максиму свои конкурентные преимущества. Личный контакт и общение вживую, особенно первичные встречи, не заменяют ни одно продвинутое средство общения, начиная с телефона и заканчивая интернетом. Современные средства коммуникации естественны в повседневной жизни, но когда на «Buildex 2013», на стенде №3-431, где лучшие интерьеры, дизайн интерьера дома, повстречаешься лицом к лицу с посетителем, посмотришь друг другу в глаза и пожмешь руку, то почувствуешь, стоит иметь дело с человеком, фирмой на 1000000$ или нет.
За короткий промежуток времени, в интенсивном режиме, посетителю можно решить массу вопросов, начиная от наглядного представления, что такое красивые интерьеры, лучшие интерьеры, дизайн интерьера дома, сколько стоит дизайн-проект, каков имидж, сбыт, реклама, маркетинг, до коммуникации и пр. Здесь, благодаря уникальной посетительской, в значительной части целевой аудитории, находящейся в фазе поиска и сбора информации, т.е. пребывающей в состоянии наибольшей восприимчивости, необходимой для сравнения и принятия решения, можно активно влиять на постоянных и перспективных клиентов, на их решения о заказах. Выставки экономят время и деньги всем, поскольку позволяют взглянуть на необходимое своими глазами и получить сведения из первых рук.
Наибольший эффект даёт соединение выставочных технологий и интернета, электронной коммерции, оптимального сайта, привлечения трафика, за счёт чего можно добиться максимальной конверсии. От подготовленных заранее партнерских программ, в том числе интернет – маркетинга, т.е. от полного и разнообразного воздействия союзников на целевые аудитории, можно получать дополнительный доход. Перспективно участие на «Buildex 2013» в «Крокус Экспо».