«Магазин» для нас означает место продажи товаров, которые можно разделить на две основные категории: продовольственные и промышленно – хозяйственные.
Соответственно, к каждой категории существуют свои универсальные и индивидуальные требования и подходы, которые иногда существенно различаются в разных странах.
Знание специфики торговли конкретными товарами, учет трафика покупателей, их состава, месторасположения магазина и прочие параметров, необходимы дизайнеру, получившему заказ на создание интерьера такого помещения или витрин магазина . Понятно, что проект интерьера магазина, бутика для любителей роскоши, должен отличаться от продмага в микрорайоне на окраине города.
В силу разнообразия специфики нельзя не соглашаться с мнением заказчиков, даже учитывая новейшие разработки и перспективы развития рынка. Баланс характерного, индивидуального и типического обязателен. Заказчик твердо должен знать чего он хочет, что должен получить, дизайнер поможет, а рынок рассудит.
При создании интерьеров, нужен анализ последних тенденций дизайна конкретной линейки магазинов, энергоэффективности и экоустойчивости, с учетом географического положения и климатических условий, который закладывается на этапе проектирования магазина.
В какой - то степени заимствования уместны, но обязательно в освежающей творческой переработке. Проект интерьера магазина должен иметь в пропорции ритм и равновесие, динамику и статику, симметрию и ассиметрию, т.е. целостный образ в практическом ключе.
Эксклюзивный интерьер помогает установлению новых контактов и укреплению связей с партнерами. В Международном бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» всегда готовы выполнить Ваш заказ!
Реализованный объект / Интерьер мебельной студии