Мы регулярно мониторим ситуацию на рынках недвижимости и строительства, т.к. с этим связан рынок дизайна интерьера и информируем пользователей профильного информационно – творческого портала kashubadesign.ru (сайт www.kashubadesign.ru - 175 000 пользователей) - Тренд обрушения рынка жилья и дизайнеры интерьера, Дизайнерам интерьера - извлечь уроки и понять тренды нынешнего года, Об импортозамещении строительных и отделочных материалов, Batimat Russia 2016 и деловая программа. Человек всегда стремится оградить, защитить себя и свой внутренний мир от меняющегося внешнего мира, физически воздвигая стены домов и заборы. Ему периодически нужно изолироваться, уединяться и уходить от всевластия социума. В Москве, по данным Контрольно-счетной палаты, в 2015 году проживало более 12,3 млн. человек, родилось 143,1 тыс. детей, а через 15 лет будет жить 13, 6 млн. человек. Поэтому, специализированные выставки недвижимости популярны, в том числе, проводимые в ЦДХ. Здесь, на двух этажах ежегодной городской выставки - ярмарки, 17-20 марта 2016 были представлены лидеры (порядка 200 строительных девелоперских компаний, агентств недвижимости, банков), все крупные игроки российского рынка (+ курортная недвижимость), имелась и зарубежная недвижимость, также активна деловая программа. Для родителей с детьми создали Детский городок развлечений, т.е. взрослые могли заниматься делом.
Знаковой для рынка можно обозначить тему круглого стола «Партнёрские продажи. Что лучше – тонуть поодиночке или выплывать вместе»? Важно, что во Франции, в Каннах проходила 27-ая Международная выставка инвестиций и недвижимости МIРIМ. Делегацию Москвы возглавил М. Хуснуллин. На урбан-форумах обсуждалась ситуация, сложившаяся на рынке недвижимости, где рынок инвестиций развивается. По прогнозам, в этом году в Москве построят 3 млн. кВ. м. жилья, а в современном микрорайоне 60-65% жильё - остальное инфраструктура. Диалогу власти и бизнеса был посвящен первый день выставки, их синергию, для повышения качества жизни горожан, можно приветствовать. Большое внимание уделено новостройкам (7 млн.кв. м.), индустриальному домостроению, Новой Москве, маркетингу, рынку недвижимости, новым формам девелопмента и инструментам работы риэлтеров, финансированию, жилой аренде, строительству загородного дома, коттеджным посёлкам и пр. В кризис предлагалось элитное высокобюджетное жильё, квартиры редкого формата с ремонтом и без. Не во всех новых ЖК удаётся встретить сочетание доступной цены, удачной планировки, запоминающейся архитектуры, хотя было представлено порядка 1500 жилых комплексов. Очень много информативных материалов, проспектов, буклетов, журналов. Выставка сделана достойно.
Поскольку следим за новациями и трендами - интересна тема энергосбережения в современных ЖСК, «кто и как экономит на стройке?». Напористые и уверенные в себе люди способны выстоять и сохранить себя, окружение, вобрать всё лучшее от вчерашней и сегодняшней Москвы.
21.03.2016