Рынок дизайна интерьера сегодня - это рынок заказчика, покупателя с высоким или относительно высоким уровнем жизни. Хорошее соотношение цены и качества российского дизайна, который постепенно становится известным в мире, сейчас является весомым аргументом в пользу воплощения давней мечты людей о красивом, комфортном и безопасном благоустройстве. Рентабельность инвестиций в объекты с высокохудожественным дизайном интерьера достаточна высока. Очевидны основные преимущества презентованных в портфолио на профильном сайте www.kashubadesign.ru объектов, их разнообразие: от небольших семейных резиденций до апартаментов, таунхаусов, при этом расходы калькулируются до заключения договора, возможно и страхование строящихся объектов ведущими мировыми компаниями. В РФ можно встретить смелые дизайнерские решения и концептуально новые жилые комплексы - например, квартиры со своим садом на террасе, оснащенные по последнему слову техники системой энергосбережения и удаленного контроля за своей квартирой или виллой.
Почему важно дизайнерским и архитектурным бюро, строительным фирмам, участие в Международной строительно - интерьерной выставке BATIMAT RUSSIA 2014, которая состоится 1- 4 апреля 2014 в Крокус Экспо? Цели участия в выставке различные и разноплановые Наш богатый опыт работы на выставках. Начнем с преференций.
Во - первых, посещение выставки, парковка и все мероприятия – бесплатны! Для всех посетителей выставки - консультации дизайнеров бесплатные. Причем, например,. клиентам с картами Jaguar и Land Rover, JLR (их детям и родственникам), посетившим на данной выставке стенд №3 – 421, зал 3, пав.1 Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» или организуемые им, обширные креативно- деловые мероприятия, начиная от консультаций до семинаров, конференций, мастер-классов и пр., присваивается статус VIP-визитеров бюро. Это дает право при заказе интерьера на скидку в 15%. Таково наше специальное предложение, а фирм на выставке много, у всех свои преференции.
Во - вторых, участники выставки не только сами демонстрируют свои новации, презентуют новые услуги и качество, которые становятся общеизвестными и распространенными, но и знакомятся с техническими, технологическими и иными достижениями экспонентов из разных стран мира.
В - третьих, дирекция выставки способствует проведению комплексной многоуровневой информационно – рекламной компании экспонентов, освещает в СМИ, включая ТV, многие мероприятия.
В - четвертых, для всех важны непосредственные личные контакты с посетителями, потенциальными потребителями, развитие деловых предложений и отношений, привлечение новых клиентов.
В – пятых, выставка помогает в поиске новых сотрудников и партнеров, способствует укреплению связей с нужными целевыми аудиториями (партнеры, СМИ, заказчики).
В – шестых, участие в выставке повышает узнаваемость фирм, способствует улучшению их имиджа, репутации и продвижению брендов.
В – седьмых, действует множество ощутимых и неощутимых, психологических факторов полезности, включая повышение роли фирмы на рынке, которые остаются в сознании не только посетителей.
Можно продолжать и дальше перечислять преимущества участия в выставках, историй успеха, достойного укрепления на рынке, они достаточно хорошо известны. Завершим так, в частности, для нашего бюро, участие в выставке не мешает даже популярности профильного сайта www.kashubadesign.ru.
29.03.2014