Следует эффективно работать и удерживать свои позиции на падающим рынке, формировать лояльное отношение потенциального потребителя, использовать новейшие рабочие инструменты интернет-маркетинга для загородного домостроения и многое другое.
По данной проблеме имеется научная и иная литература, в октябре прошли: Международный архитектурный фестиваль «Зодчество 2019», Второй всероссийский форум «Бизнес – школа малоэтажного строительства» (http://kashubadesign.ru/posts/meropriyatiya/biznes-shkola-maloetazhnogo-stroitelstva).
На эту тему (15.11.19) шла речь на очередном заседании клуба «PRO Интерьер» на Рождественке, в МАРХИ, где выступали специалисты Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» ( http://kashubadesign.ru/posts/meropriyatiya/zasedanie-kluba-pro-interer-v-markhi-zima-2020).
В июле 2020 года в Финляндии будет выставка малоэтажной архитектуры Asuntomessut. Наше бюро уделяет данному направлению много внимания, к сожалению, в силу ряда обстоятельств, не все лучшие свои проекты, премиальные частные объекты в России и за рубежом, удаётся представлять широкой публике, в том числе и на профильном информационно – творческом портале kashubadesign.ru (сайт www.kashubadesign.ru -175 000 пользователей, +социальные сети).
В год малоэтажной архитектуры, нужно всем активизировать усилия в сфере сохранения визуальной красоты малоэтажных построек, их комфортного внедрения, перетекания в окружающую среду, полноценное фунционирование. Высказано мнение, что отдельный дом, его себестоимость, стоимость квадратного метра, могут быть дешевле, чем в многоквартирном доме.
Информационно творческий портал 3.04.2020 год