Много так называемых дизайнеров от интерьера выходит на рынок, естественно, результаты зачастую плачевны, их не стоит обсуждать. Но случается, и работы дипломированных специалистов не отличаются мастерством или поиском новых выразительных средств, популярно переиначивают первичные, исходные прототипы. Приходилось наблюдать, когда мнение дизайнеров интерьера и зрителей не совпадают. Где объективность, в чем она? Почему? Ответ, потому, что именно такой дизайн интерьера дома хотел заказчик. Это зачастую правда, но почему и отчего на «INTERIOR–FEST» происходит полное совпадение точек зрения дизайнера интерьера, заказчиков, искусствоведов и зрителей. Итоги I –го Международного Конкурса дизайн-проектов, который проходил на сайте популярного международного специализированного журнала "Дом & Интерьер" и закончился в феврале 2013 года, ещё раз подтверждают данный факт совпадения. Вовсе не потому, что Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» оказалось победителем в сложной номинации «Интерьер по всем правилам (интерьер в классическом стиле)». Лучший интерьер, красивый интерьер - выбор по душе, потому что нравится? Получается, есть такие критерии, когда нравится всем. Это не обязательно дизайн элитного интерьера, классика интерьера фото которых популярны.
Проверяется искусство дизайн интерьера дома прежде всего по мнению заказчика, а потом, по публикациям в специализированных журналах, книгах, СМИ, участию в конкурсах, передачах на ТВ, а также на выставках в авторитетных площадках, в том числе международных. За рубежом имеется иное представление. Кстати, классика интерьера фото, т.е. фото красивых интерьеров, отчасти приведены в нашей книге. Факт, интерьеры нравятся всем, благодаря всей не простой, системной просветительской деятельности, дизайн интерьера дома сохраняется в памяти народа. Чем больше социальная «биография» интерьера дома, тем лучше, тем эффективнее она придаёт ценность работам дизайнера, ибо функция имени зависима от неё. С помощью подобных ориентиров, формируется не только имидж личностей современных дизайнеров интерьера, но и их рейтинг, заказы, инвестиции, цены на работы, на искусство дизайн интерьера дома. Продвижение работ, в том числе на выставках, требует кооперации, ибо так выгодно и эффективно, поскольку актуальность идей передвижников не потеряла актуальности. Сами дизайнеры интерьера не стремятся к консолидации, к объединению, к желанию сообща решать общие проблемы, у них гипертрофировано чувство конкуренции, не заложена культура рынка, сообщества, бизнес-контактов, партнерских программ и маркетинга, продвижения.
В Германии верно декларируют: покупатель всегда прав, он король (Der Kaufer ist Konig), в Англии (The client is always right!) , однако нынешняя ситуация с дизайн интерьера дома в России, заставляет к этому добавлять, что нужен еще и зритель, важно общественное мнение. Требуется большая объективность, где и в чем она? В нас!
Для Вас в Международном бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» искусство дизайн интерьера дома, элитный дизайн квартир, где мы, там лучшие интерьеры и красивые интерьеры, эксклюзивный декор для дома, всё самое качественное.