В каждой стране, которую посещал, у меня имелись свои цели и решались конкретные задачи, поставленные правлением Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN». Например, в Китае, Италии, знакомились с производством мебели (посещали фабрики), её реализацией (побывали во многих торговых центрах), общались с представителями культуры и бизнеса. В Финляндии изучали на предприятиях производство современной сантехники. Однако, удавалось совмещать работу с культурной программой, из-за чего, например, в Китае спал 3-4 часа в сутки. Главное, всегда чувствовал, что представляю в данном месте свою родину, старался выглядеть и поступать достойно. Считаю, что от контактов должен оставаться творческий и общественно значимый след, поэтому еще и писал статьи даже в научные журналы, например, о конференции в Польше (Кашуба В.В. Международная конференция в Варшаве «In-out design trendy 2012»// «Вопросы экономических наук». 2012. №4. с.8-10; 28-29 марта 2012 семинар в Польше), опыте Китая (Кашуба В.В. Полезен опыт Китая в продвижении своей продукции//«Проблемы экономики», 2013, №3, с. 14- 15).
У Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» серьезная репутация и большой круг общения не только в стране, но и за рубежом. Нас приглашают на свои площадки наши партнеры и друзья. Длительные творческие связи переходят в дружеские отношения. Наблюдая с любопытством и иногда с восторгом за интерьерами в разных странах, полагаю, что все архитекторы, дизайнеры – коллеги, братья, и похожи в творческих порывах, эстетических поисках и в преданности профессии, но в итогах творчества - мы не близнецы. В творчестве не стоим на месте, движение необходимо, причем, вперед! Например, классика всегда привлекает публику, но не всегда превращается в музей или достойна музея. Специалисты правы, нужно уметь пользоваться невероятными возможностями классики. Архитектор Гольц писал: «Классику нужно делать так, чтобы она была современной, а современную архитектуру так, чтобы она была классикой». Российский высокохудожественный дизайн интерьера становится неотъемлемой частью мирового элитарного культурного пространства. Не считаем себя вершиной айсберга, скорее стремимся стать её «кирпичиком».
25.02.2014