17 октября последний день работы HOMI Moscow, 2-й Международной выставки предметов интерьера, декора и подарков, стильной продукции, которые представляют более 100 компаний из Италии, России, Франции, Китая и других стран мира. Она продолжение миланской выставки HOMI, а ей уже более 50 лет, и является важным событием отрасли. За 4 дня многие москвичи и гости столицы, в престижном месте, открытом для свободного посещения, узнали много нового о дизайне, декоре, интерьерах. Действительно много красивых предметов, которых хотелось бы подарить своим близким, иметь в своем доме. В первый день работы выставки специалисты Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» провели фактически два семинара, вместо одного запланированного и отмеченного на двух языках в Путеводителе по выставке, а именно «Создание интерьеров в виртуальной реальности - VR 360°».
В дополнение к своему он-лайн репортажу (Интерьеры в виртуальной реальности- VR 360° на HOMI Moscow-2015), отметим необыкновенный интерес аудитории к тематике дизайна интерьера, выступления с места, диалоги. Позитивная реакция, отражала высокий уровень тех, для кого проводилось мероприятие. На часть задаваемых вопросов исчерпывающе отвечала руководитель 3-ей мастерской бюро, дизайнер интерьера Анастасия Кувшинова. Все участники семинара и много гостей выставки, индивидуально и безвозмездно побывали внутри интерьеров, созданных бюро «KASHUBA DESIGN», знакомились с различными арт - объектами в виртуальной реальности - VR 360°, с жизненно важными историями. В дисциплине дизайн интерьера существует множество возможностей создания уникального пространства, но узок круг инструментов демонстрации проектов. Напомним, нами, т.е. в РФ, впервые в мире создано портфолио высокохудожественных интерьеров VR 360° (Портфолио интерьеров - VR 360°). Разработка высокохудожественных интерьеров в VR 360° - самостоятельный творческий процесс, придающий определенную ценность концепции, художественным приёмам и законченной композиции интерьера. Наша своеобразная интерактивная экспозиция с двухсторонним баннером на площадке зала, создавала в индивидуально построенной атмосфере особо чувственное состояние, использующее сложный ассоциативный ряд для понимания реализованных идей и концепций. Качественная виртуальная демонстрация арт - объектов, привлекала, как всё необычное, интересное, нестандартное, располагала к общению. Давно известно, пафосное и скучное отталкивает.
Теперь фактически о втором семинаре. В силу ряда обстоятельств, в сетке программы мероприятий образовалось окно, а нам сообщили об этом за 5 минут до начала семинара, на который его организаторы не смогли явиться. Неожиданно нас попросили провести ещё один семинар, ибо аудитория, люди не должны были пострадать. Для нас публичные тематические выступления по пропаганде новейших достижений, с целью их дальнейшего использования коллегами, элемент адекватной политики бюро по восприятию, через дополнительные линейки, бренда целиком, а не повод демонстрации своего благополучия. По договоренности с собравшимися, мы экспромтом повели речь о некоторых трендах современного дизайна интерьера, в основном на примере цепляющих идей и деятельности Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN». Контакт с аудиторией полный, большой потенциал к взаимодействию, запомнились выступления участников из зала, выходы на сцену. Особенно активно проявили себя коллеги из братской Белоруссии, приглашали в гости. Будем ждать хорошего повода. Мы не ограничиваем посещаемость семинаров без приглашения.
Выступила Ирина Колоскова, главный редактор популярного журнала «РRO - интерьер», она подарила всем собравшимся журналы, раздала автографы. Представляется, мы передали запоминающийся определенный опыт, а неформальное общение участников семинаров всем пошло на пользу. Спасибо дирекции выставки за бонус, она наградила нас Дипломом, который сохранит память о событии.
16.10.2015