Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» - многоаспектный устоявшийся бренд (Тема бренда в продвижении дизайна интерьера). Кроме обозначения своего прямого профиля - дизайн интерьера, архитектура и строительство, он имеет и креативную, инновационную, деловую, культурную, информационную и пр. компоненты. Отметим ещё одну - выставочную компоненту. Только в этом году мы имели стенды на 3-х крупнейших международных выставках, участвовали в работе ещё 4-х (одна некоммерческая) + являемся информационными (деловыми) партнерами ещё 4-х международных выставок. Итого: 10 выставок подтверждают достижения бюро в дизайне интерьеров и репутационный менеджмент. Кроме того, мы сами организовали и провели на мировых площадках (Крокус Экспо, ВДНХ) ещё две творческие интерьерные выставки – Персональную Валерия Кашуба и работ бюро (Бюро «KASHUBA DESIGN» на международных выставках в первом полугодии 2016 года (3), Креативно - деловые мероприятия бюро «KASHUBA DESIGN» в первом полугодии 2016 года.(4). Недавно закончилась интересная выставка Drone Expo Show 2016, наш бренд на сайте выставки (Drone Expo Show). Однако, это не рекламная деятельность портала, нас нельзя обвинить в рекламе, product placement.
Дизайн интерьера - это бизнес на креативной основе нуждающийся в брендинге. Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», ещё и как выставочный бренд, себя положительно зарекомендовало на реальных выставках, коммуницируя с миром, разными странами. Здесь видна и прямая конкуренция, и маркетинговая площадка для встреч, рекрутирования новых идей и новых людей, поэтому престижно определенное собственное позиционирование бренда, ценен медиа эффект, промоушен. Мы заглядываем в будущее..
Продвижение нашего бренда, как участника выставок, лишь часть маркетинговой технологии. В тоже время, Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» - бренд устоявшийся, отсюда важно не столько продвижение, сколько его поддержание на столь высоком уровне. Наш бренд - это благо для людей, высокие результаты и отношения, его давно строят наши заказчики, дальше получаются плоды в нужном позитивном направлении.
Продолжаем формирование устойчивого стереотипа бренда, используя ассоциативные, эмоциональные переживания, короткие, повторяемые messages. Например, корона на логотипе бюро, один из визуальных образов бюро, демонстрирующий удовлетворение запросов заказчиков на высшем уровне, королевском, царском, т.е. реальные услуги и достижения, как часть искусства, вызывают конкретные ассоциации. В сегодняшних реалиях расширяем доступ посетителям к инновациям, технологиям, спец. услугам бюро. Всё таки, стоит разделить два бренда Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» и Валерий Кашуба (Персональная выставка Валерия Кашуба на Batimat Russia 2016. Онлайн репортаж). На выставках встречи вонлайне, ценен живой личный контакт и глубина, взаимодействие с целевыми аудиториями на совершенно другом уровне творческого мировосприятия, на любой вопрос - профессиональный ответ, развернутая информация. Активируем, привлекаем внимание и деловыми мероприятиями, действует целая программа наших мероприятий, участники получают призы, сувениры (Бюро «KASHUBA DESIGN» на международных выставках в первом полугодии 2016 года (3), Креативно - деловые мероприятия бюро «KASHUBA DESIGN» в первом полугодии 2016 года (4). Рутинная черновая работа остаётся за кадром.
17.09.2016
Информационно - творческий портал