Китай стал крупнейшим в мире потребителем и производителем предметов роскоши. Их объём потребления в самом Китае, по отношению к мировому показателю, возрос за 17 лет с 1% до 32%. Растёт спрос на результаты с высокой ёмкостью научных исследований и разработок, инновационные продукты с устойчивым брендовым имиджем.
Во время поездок в Китай, у представителей Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» (Гуанчжоу, по приглашению в составе официальной делегации специалистов из России, остров Хайнань) сложилось такое же мнение (Видеомост Москва - Гуанчжоу, Командировка в Китай от «KASHUBA DESIGN».).Много дорогих и красивых объектов с эксклюзивными экстерьерами, интерьерами, ландшафтом. Вновь подтверждается факт, дизайн интерьера давно не только национальное, но и мировое явление.
В России дизайнеры также делают много интерьеров, но среди них мало тех, в которых есть нечто, что любопытно зрителю, массовой аудитории - свежие творческие решения, неожиданные результаты экспериментальных, инновационных поисков современного высокохудожественного и техногенного языка. За 20 лет Международному бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» удалось создать интерьеры в 300 объектах различного назначения, имеющие честную авторскую интонацию, глубокие авторские высказывания и позиции, тем более заметные в таком большом масштабе.
При этом, смогли собрать многие работы в портфолио на профильноминформационно – творческом портале kashubadesign.ru (сайт www.kashubadesign.ru -175 000 пользователей, +социальные сети), достойно представлять на крупных международных выставках в РФ и за рубежом, в творческих выставках, в глянцевых журналах. Открытый и честный мейнстрим (К дизайну элитной недвижимости. (№1-4)., Дизайн интерьеров, ориентированный на потенциал и особенности клиентов.). Таков отдельный огромный труд.
В бюро уважают и продолжают дело старших, предыдущих поколений, классиков, поэтому Частные Истории Красоты разных объектов, давно вплелись в общую историю страны (Классика интерьеров не стареет.). Тем не менее, свободы выбора для экспонирования своих эксклюзивных достижений, у бюро часто нет, ибо действуют запреты заказчиков на демонстрацию дизайна, особенно в частном секторе роскоши.
Во всей полноте представить итоги работы не удаётся даже на персональных выставках Валерия Кашуба, но позиция стремления к открытости была, есть и будем максимально возможно показывать широкой аудитории реальность, красивые полноценные арт- интерьеры. Повторим, отсутствие многих готовых богатых объектов в СМИ, палитры нетривиальных проектных решений, есть не раскрытие для общества полноты и образа жизни, наличие тайн бытия и времени.
Информационно творческий портал 23.08.2018 год