Слоган бренда "Открой новый творческий маршрут!"
Бренд: «Москва-столица творчества, Россия - страна творчества». Его можно варьировать, ибо суть идеи не меняется, например, в регионах страны: «Россия - страна творчества, Москва-столица творчества», в том числе за рубежом (вариант с учетом иностранцев): «Москва-столица креатива, Россия - страна креатива». «Moscow is the capital of creativity, Russia is a country of creativity».
Мною в аналитической записке от 21.11.11 мэру Москвы Собянину С.С. (в копии креативной общественности столицы и московского региона) Москва-столица креатива, креативной индустрии и креативного класса, прямо указывалось на необходимость и потребность Москвы в креативном бренде. Полагаю, я был не одинок, поскольку суть не в приоритетах, а в результатах для столицы. И вот, первый реальный положительный отклик власти, объявили с 19.10-20.11.12 открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы. Спасибо мэру Москвы С.С. Собянину и департаменту средств массовой информации и рекламы. Хотелось, чтобы и другие важные мои предложения, содержащиеся в данной аналитической* и докладной записках (11.О7.12) «Как открыть народу и миру российский дизайн интерьера (О потребности в стационарном государственном центре «Высокохудожественный интерьер России ХХI века» и продолжении «INTERIOR - FEST»), статьях, книге, оказалось реализованным. Безусловно, я принял участие в конкурсе во всех трёх номинациях. Мною предложены универсальные, оригинальные и новые: геобренд «Москва - столица креатива, Россия - страна креатива», логотип и слоган «Открой новый творческий маршрут!», которые безвозмездно, в некоммерческих целях, «обкатаны» в столице и РФ, получили поддержку.