В сборнике научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 29 марта 2013 г.: Часть 5. Тамбов, 2013. с. 67-68, опубликована статья Валерия Викторовича Кашуба "Вновь о богатстве и искусстве дизайна интерьера".
Вновь о богатстве и искусстве дизайна интерьера.
Сектор роскоши создаёт высочайшие достижения искусства и дизайна интерьера, утонченную изысканность предметов быта, антиквариата. Увлечение роскошью даёт позитивный стимул к развитию искусства дизайна интерьера, рынка, занятости специалистов.
Luxury sector generates the highest achievements of art and interior design, the refined sophistication of household items, antiques. Passion for luxury has a positive stimulus to the development of art of interior design, market, employment specialists.
Позитивно о данной теме, о роскоши мы уже писали, её затрагивали (1-4,7), однако россиянам по-прежнему доводится много слышать пошлости, информации о не совсем адекватных формах проявления роскоши, богатства. Легитимно ли богатство или нет, вопрос не к художникам, сообществу без предрассудков. Работая в секторе роскоши, на дорогом рынке, мы создаём высочайшие достижения искусства и дизайна, утонченную изысканность предметов быта, антиквариата (1-7). Международному бюро интерьера и архитектуры «KASHUBADESIGN» удаётся преодолевать разрыв между желаниями и возможностями клиентов, помогать им поднять свою самооценку в увлечении роскошью, дать позитивный стимул к развитию искусства дизайна интерьера, рынка, занятости специалистов. Ведь не презирают люди антиквариат, законсервированные в музеях экспонаты, хотя это предметы роскоши, но общество видит в них талант ушедших поколений, развитие ремёсел, дыхание истории и яркие жизни. Они притягивают подобно магниту. Действительно, лучше дать богатым возможность тратить деньги на роскошь, чем на наркотики и алкоголь. В Москве уже есть улицы Магистральный 1-й тупик и Магистральный 2-й тупик, неужели нужно в стране устроить революционный З-й!? Культура и искусство требуют больших усилий и денег, им нужны источники вдохновения, взыскательные ценители высокого качества и исключительные потребители. В отличие от итальянского Возрождения, мы ведем речь о произошедшем прорыве, начале периода российского Возрождения дизайна интерьера и архитектуры в пока ещё не прекрасном ХХI веке, виртуозных работах, великолепном искусстве и эталонах качества. Отчетлива страсть к совершенству в мастерстве исполнения. Для многих зрителей, это сказочный, блистательный мир.
Реально полезны идеи «симфонии» сотрудничества дизайнера и заказчика в организации жизненного пространства. Жизнь в благополучном состоянии и готовность платить, расставаться с деньгами, принимать рациональные решения в экономических вопросах, дело заказчика. Задача творца пронести дух времени через годы, века, оставаясь актуальным во все времена. Творчество в глазах людей, в том числе потомков, являет себя имиджем факта и времени, в его результатах - символ творческой власти над временем и жизненным пространством. Нужно воспринимать жизнь как благо, порождать стремление к высокому, ждать нежданного, создавать культурные ценности искусства, которые должны быть на свете. Не просто их создавать на глазах у очевидцев, здесь и сейчас, прекрасные конструктивные ценности искусства среды обитания, способные пронести дух времени, наполняя красотой не одно поколение, оставаясь актуальными. Верится, российский интерьер станет символом творческой власти над временем и жизненным пространством, т.е. творчество проявит себя, станет в глазах людей иероглифом современного мира и времени, в том числе у потомков. И счастлив окажется тот, кто сумеет найти и создать подобный баланс красоты и комфорта в жизни. Прекрасное - положительно влияет на человека, дух красоты способен изменить наш мир. Нужно сделать все интерьеры красивыми и прекрасным ХХI век. Процесс пошел.
Литература.
- Кашуба В.В., Ильдеменов С.В., Марков М.А., Черный В.В., Мелещенко С.В., Александров Д.Ю. Стратегический менеджмент творческих малых предприятий дизайна. М. Изд. «К. –Д дизайн». 2011. 156 с., прил., илл.
- Кашуба В.В. Как открывать народу искусство российского дизайна интерьера ХХI века (С учётом роли Первого российского некоммерческого фестиваля высокохудожественного дизайна интерьера «INTERIOR-FEST» на современном этапе)// «Современные гуманитарные исследования», 2012, № 6, с. 109-125.
- Кашуба В.В. Об искусстве дизайна интерьера в «золотом» десятилетии XXI века// «Вопросы гуманитарных наук». 2012. №2. с.115-122.
- Кашуба В.В. Некоторые экономические аспекты проблемы превращения России в страну креатива // «Проблемы экономики». 2012. №2. С.35-41.
- Кашуба В.В. Об эффекте узнавания и оценки творческой работы, произведения искусства (На примере обобщения мнений аудиторий по одной конкурсной работе дизайнеров интерьера)//Общество, современная наука и образование: проблемы и перспективы. Минобразования и науки РФ, сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес – Наука - Общество», 2012. Часть 1. С.63-65.
- Formula for success\\ Hardwood floors (NWFA). 2003.v.16.№.3. рр. 28-32.
18.07.2013