В выставочном сегменте, число потенциальных заказчиков весьма ограничено, это лишь повод для информационного касания. Здесь договора, не только нами, не заключались с первого знакомства. Это всего один из шагов доверия. Кстати, на выставке общаемся со всеми нужными нам фирмами, специалистами, СМИ, т.е. реальными рыночными силами, и они взаимодействуют с нами на стенде. В будущем, часть новых сегментов целевой аудитории, трансформируется в сделки, а они не быстрые.
Внимание посетителей всегда привлекали стенды с инновациями Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», они увеличивали узнаваемость бренда, контакты со СМИ. Благодаря фото прекрасных, эксклюзивных интерьеров и экстерьеров, ландшафта, иных экспонатов, посетитель сразу понимал суть яркого стенда и то, чем занимается бюро. Люди видели эксклюзивные, блистающие великолепием интерьеры и в виртуальной реальности (VR 360°), макет квартиры напечатанный на 3D принтере. Виртуальная реальность VR - 360° используется нами не для развлечения, но она способна заинтересовать посетителя. Следуя своим принципам, выставляем для рассмотрения подробности завершённых авторских объектов, комфортного и безопасного быта, в первую очередь объекты, опубликованные в ведущих профессиональных известных журналах, в том числе, на обложках, юбилейных изданиях, в СМИ, проспектах, буклетах, визитках, афишах, пригласительных билетах, специальных календарях, интернете, и т.д.
Усилить концепцию оборудования стенда и время контакта с потенциальными клиентами (лидогенерацию), помогала многоформатность (вплоть до визиток), креативные технологии. Интерьеры, декор, аромат, специалисты дизайнеры, рекламные материалы, всегда чётко помогали передать имидж нашего бренда. Даже над стендом запускали дрона и он летал в воздухе выставочного зала, вызывая внимание посетителей, удивляя, помогая собирать максимум лидов (Lead).
Информационно творческий портал 29.03.2021 год