Теме спроса в период пандемии, Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» постоянно уделяет внимание и указывает на тренды нашим читателям, например, по данным СМИ, люди стали больше покупать товаров для ремонта и дач, проведения термальных процедур. Изменились предпочтения покупателей в приобретении недвижимости. Так, по мнению специалистов, в общем показателе продаж снизилась доля однокомнатных квартир с изолированной кухней.
Много молодёжи питается вне дома, а дома не готовят, часто лишь разогревают купленную готовую пищу. Имеется повышение спроса на изделия сервировки стола, в том числе с повышенной прочностью. В московских новостройках спрос вырос на студии, где кухня и гостиная объединены. Возможно потому, что они менее дороги, их отделка обходится дешевле - не надо штукатурить, красить лишние стены. Ныне меняются и приёмы в дизайне интерьера домов и коммерческих пространств.
Информационно - творческий портал