Сегодня вылетаю из аэропорта Шарль де Голль в Москву, покидаю гостеприимную Францию, где находился с 5 по 8 сентября по приглашению фирмы THG, признанной во всем мире. Она представлена на рынке РФ, США, а также Востока, Австралии, Канады, Европейского Союза (Валерий Кашуба в Париже с фирмой THG (онлайн репортаж).(2)). В большой степени продукция THG используется в секторе строительства и оборудования яхт класса люкс, а также в секторе элитного гостиничного бизнеса.
Фирма THG укрепляет свой имидж и поддерживает свое международное признание. С этой целью прикладываются усилия для расширения присутствия марки на рынке, разрабатывается детальная техническая документация, ассортимент пополняется новыми видами продукции, способными удовлетворить, как эстетические, так и технические требования клиентов. Примером этих усилий явилась и моя поездка с тремя коллегами. Планомерно, день за днем проходили разные встречи, состоялись интересные контакты. В памяти осталось посещение шоу - рума THG, новый Show room Baccarat Paris, презентация юбилейной коллекции NUMERO 60. В особом ряду посещение фабрики THG, различных её ателье.
Понравилось многое «по-французски», начиная от подготовки к вечеринке, коктейля, шампанского, миндальных пирожных, macarons by Pierre Hermé, дегустации вин и икры, искусства сервировки стола от фабрики Baccarat и пр., и заканчивая ресторанами (Le Cise) и лёгким ланчем на фабрике. Замечательное мероприятие провело THG вгостинице Le Bristol, расположенной на одной из центральных улиц Парижа, а проживание в разных отелях, например, даже в Верхней Нормандии (Lavilla Marine) было уютным.
Продукция фирмы THG с бесконечным цветовым многообразием, где в каждом оттенке отражается гармония, сияние и блеск переливающегося лоска, красота и передовые технологии, не нуждается в наших комментариях. Естественно, после поездки мы будем более конкретно информировать наших заказчиков и точнее, прицельнее использовать элитную продукцию фирмы в проектируемых интерьерах. Остаётся только благодарить французских коллег за замечательную поездку и откровенную демонстрацию производства, фирменных магазинов, гостеприимство и доброжелательность.
08.09.2016