Поздравляем! Миллиард просмотров на YouTube не у нас, мировой рекорд принадлежит российскому новостному телеканалу Russia Today. Такому умению наладить связь с аудиторией и заинтересовать пользователей, получить такой рейтинг у RT нужно учиться. По себе знаем, посетители ценят профессиональный, концептуальный, качественный материал. У Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» на YouTube также имеются видео, однако, вся информация профильная, связанная с искусством дизайна интерьера, сочетающаяся с нашим специализированным профильным сайтом http://kashubadesign.ru/ (на русском и английском языках). Тем не менее, несмотря на попытки использования различных каналов коммуникации, дизайн интерьера, по большому счету, пока вне публичной сферы класса RT. Еще примеры.
- В Москве проведен уже 2-ой фестиваль кино о финансах и финансистах (FinFest), но нет такового о дизайне и дизайнерах интерьера. Современный дизайн интерьера, в том числе наш Первый Российский некоммерческий фестиваль высокохудожественного дизайна интерьера России ХХI века (INTERIOR-FEST 2012, 13) никак не связан с кино.
- Ныне модны сюжеты видеороликов для рекламы книг, интригующе передающих атмосферу произведения, проводятся конкурсы буктрейлеров. Где интерьертрейлер, где новые способы и формы рекламы, пропаганды дизайн интерьера дома, где гласное получение экспресс-информации, разные рекламные ролики, эмоции от просмотра новых произведений искусства? Любопытно, но и сам ролик - может стать произведением искусства.
Сообщество дизайнеров отстает от трендов?
17.06.2013