Традиции в сфере подарков и дарения имеют давнюю историю, приятно их вынимать из столь древнего чемодана даже без пышных церемоний. Печенье и мыло - привычные и всегда модные подарки, даже выполненные в деловом стиле, совместимые с принципами корпоративных подарков. О свежем взгляде дизайнеров бюро на эти изделия мы писали, их отличает экологичность, строгость и фантазия, а 3D технологии позволили создать сложный объемный дизайн брендовых знаков (Мыло, созданное дизайнером бюро – подарок к Новому cтарому году!, Пряник дизайнера с логотипом бюро посетителям выставки...). Всем понравилось профессиональное качество, эстетически красивое исполнение и полезность, креативность в отображении известного в мире логотипа бюро «KASHUBA DESIGN», фирменной символики (вензель с большим количеством мелких деталей). Упаковка, даже шубер (бумажный футляр) для печенья интригует, образует практичный, привлекательный для потребителя комплект. Это не столь дорогая продукция и для получателя бесплатная, но подарок – его финансовый успех, поскольку стоит денег, а главное, уникален.
Оценив творческий почерк разработки дизайнеров в начальной стадии, можно сказать по опробованным сигнальным образцам (печенье в вазе было съедено быстро), дирекция бюро обозначила свои пожелания и сделала коммерческое предложение, заказ (не оптовый) на поставку небольшого количества печенья и мыла. Эти изделия предназначены для посетителей стенда №5-221 Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» на знаковой и популярной Международной строительно - интерьерной выставке Batimat Russia 2016 (International Construction and Interior Exhibition) в Крокус Экспо, 5-8 апреля. Трудно назвать такие подарки даже посланием, т.к. их нет в мероприятиях рекламной компании и среди маркетинговых задач бюро, ибо нет целевой и основной аудитории, и они не являются стимулом к заказу дизайна интерьера. Но положительному имиджу бюро и коммуникации не мешают, возможно, добавляют «сарафанное радио» к нашим информационным ресурсам. Лучше оценить их как творческие подарки от создателей, красивых девушек дизайнеров Яны Сторожевой и Ксении Кусакиной, ибо права владения у них.
Как получить желаемое? Имеет значение время, сроки.
- 5 апреля, в день открытия выставки Batimat Russia 2016, первых посетителей стенда бюро №5-221, персональной выставки работ дизайнера интерьера Валерия Кашуба, ждут креативные подарки Наnd маdе (печенье или мыло) + глянцевый профильный журнал. Только первые!!! Занимайте очередь… Спешите! Также бесплатно можно будет посетить изнутри 3D интерьеры в виртуальной реальности VR 360° (впервые в мире бюро создано портфолио - около 50 помещений). Оказывается, виртуальная реальность VR 360° приобретя собственную 3D субъективность, в свою очередь начинает влиять на будущую реальность.
- Наши заказчики, пришедшие к нам на стенд № 5-221, «выставки в выставке» и мероприятия 5-8 апреля, получат эти произведения искусства.
Ценность подарков, украшенных логотипом бюро, возрастает в глазах получателя, ибо они получены на известной международной выставке среди красивых интерьеров престижного бюро. В порядке обмена опытом выставим образцы полезных украшающих изделий, безвозмездно поможем посетителям с рецептами и технологией их создания. Мы не делаем анонса, но в стиле Наnd маdе логотипы популярного бренда «KASHUBA DESIGN» можно будет увидеть и в новых вариациях. Повторим, в 2015 году стенд и мероприятия Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» посетило около 10 000 человек, в 2016 году - ожидаем порядка 15000.
30.03.2016