Первый Российский некоммерческий фестиваль высокохудожественного дизайна интерьера России ХХI века INTERIOR-FEST живет и активно трудится уже почти 3 года. Он давно вышел за территорию Москвы и московского региона, начинался в Калуге, побывал в Санкт- Петербурге, Волгограде и прочих местах России. Теперь это известный бренд, который принадлежит РФ, её креативным гражданам и организациям, имеет много сторонников, поклонников. Приведу пример, как продвигается INTERIOR-FEST в 2014 году Международным бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN». В Год культуры в РФ бюро участвовало в 8 крупнейших выставках, связанных с дизайном интерьера. Много людей в разных городах, регионах, странах, нам доверяют, посещают нас на мероприятиях, приходят к нам на стенды знакомиться с с лучшими и красивыми интерьерами. Например, общее количество «наших» посетителей на выставках превысило 12000 человек. Особо приятно, когда приходят наши новые и давние заказчики.
На профильный сайт www.kashubadesign.ru. заходит еще больше людей, свыше 150000 посетителей, около 0,5 млн. просмотров. Все эти люди для нас сразу свои. Параллельно, в порядке кросс-платформенных коммуникаций, на выставках проводим мероприятия Первого Российского некоммерческого фестиваля высокохудожественного дизайна интерьера России ХХI века INTERIOR-FEST. Взаимодействие с публикой организовано особым добровольным образом. В частности, в 2014 году мы провели три национальные некоммерческие выставки об архитектуре дизайна интерьера и архитектуры России начала ХХ и ХХI веков (С шагом в век - аспекты дизайна интерьера и архитектуры России, Публичный питчинг двух национальных выставок, как пролог…), при поддержке САР и ТСХР, дирекций выставок, целого ряда замечательных людей. Они стали и не могли не стать в Москве и Волгограде некими центрами притяжения креативных и патриотически настроенных посетителей. В Волгограде и в Питере количество посещений мероприятий под эгидой «INTERIOR-FEST» - выросло. Друзей стало больше, постоянно и вновь расширяется их круг, возросло число поклонников, сторонников фестиваля, который эффективно работает на РФ уже 3 года, став заметным явлением культурной жизни, завоевывая не только утонченных ценителей.
В проведении этих выставок ни у кого из организаторов нет коммерческого расчета, выгоды, кроме затрат, и ни о каком бизнесе речи нет. Да и действующее законодательство о благотворительной и налоговой деятельности не предусматривает льгот для меценатов, да они и не душат посетителей логистикой прибыли. В этом плане стоит отметить финансовую поддержку Благотворительного фонда «Kashuba-Design». Главное, в едином пространстве не только работы Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», но и коллег, проводимые креативно – деловые мероприятия, «выставка в выставке», соединяются в особый узор, создают новую творческую субстанцию, это - единый мир людей одной страны, одной планеты. Важно чувствовать и понимать единение, ведь мы все вместе строим, созидаем.
Энтузиасты фестиваля создали общественную организацию, движение: «Объединение сторонников фестиваля «INTERIOR-FEST» и уже выпустили стикер – наклейку с его популярным брендом. Поскольку без рекламы пока ни как, ибо для фестиваля нужны копейки, поэтому дана и реклама. Кстати, для участников мероприятий фестиваля 2012-14 годов реклама бесплатна.
Активисты фестиваля прилагают усилия, чтобы «INTERIOR-FEST» попал в перечень обожаемых публикой и, завоевав признание, минуя список департамента культуры Москвы, стал планетарным достоянием.
17.10.14