О некоторых итогах работы прекрасно организованной, широко известной Международной строительно-интерьерной выставки Batimat Russia, в Москве, на МВЦ «Крокус Экспо». Batimat Russia прорвалась через надвигающуюся бурю призрака коронавируса COVID-19.
Разновекторная работа по тематическим разделам выставки (2-6 марта) успешно прошла. В двух залах красиво разместилось порядка 800 брендов российских и зарубежных участников. На разных площадках была насыщенная деловая программа, конкурсы, мастер-классы. Даже сайт и материалы выставки не могут предоставить и осветить всё - что и как эксклюзивно экспонировалось, инновации и эстетские изыски.
Много посетителей на стенде №8-413 Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», который традиционно выделяется и привлекает внимание за счёт стремления к актуальности, поиску новых форм, идей, расширению пределов возможного. Важно поклонение классическому наследию, умение вырваться за пределы границ общепринятого.
Одну из стен стенда украсили светоотражающими материалами, изготовленными фирмой Ann Bright, что помогало неформальным контактам с посетителями, фотосессии. Декоративный логотип бюро становился «живым», вокруг него красного цвета изображение находилось в постоянном движении, мерцало, переливалось разными оттенками (официально, основной цвет на Batimat Russia - красный).
Здесь люди видели эксклюзивные интерьеры и в виртуальной реальности (VR 360°), макет квартиры напечатанный на 3D принтере. Посетители со вкусом вглядывались в разнообразие выставленных авторских объектов, активно смотрели на блистающие великолепием завершённые комфортные интерьеры.
Помогает понимать искусство дизайна и самих себя - позитивная беседа, прямой диалог со специалистами бюро - архитекторами и дизайнерами. Всё вдохновляет каждого человека, задумывающегося об изменениях в своём доме, офисе, ресторане и пр. Интерьеры, декор, аромат, дизайнеры, рекламные материалы, всегда максимально чётко помогали передать имидж нашего бренда. В этом году на стенде «аромат» шёл из плошки с раствором хлорки, которым мыли руки, протирали мебель и пр. предметы.
Крайне сложно свести весь спектр, всё разнообразие экспонатов к общему знаменателю даже для нашего стенда, а про лидерскую выставку и тем более. Здесь действительно представлены сейсмографы творческой реальности, нужной для жизни человека.
Редакция журнала «Pro интерьер, дизайн и декор» имела свою дислокацию, причём только посетители стенда бюро получили в подарок порядка 350 экз. популярного журнала.
Информационно творческий портал 13.03.2020 год