Аудитория в разных городах, регионах, странах, нам доверяет, давно не только «свои» приходят к нам на стенд с лучшими и красивыми интерьерами, на наши мероприятия, заходят на сайт и задерживаются, потом ещё приходят. Взаимодействие с публикой организовано особым добровольным образом, своего рода свобода: хотите смотрите, общайтесь - хотите нет. Мы делаем свое дело, которое нравится заказчику, ему нам не стыдно понравиться, а Вы хотите получить удовольствие – смотрите. Реакция публики не игнорируется, ценится, учет регулярный, также влияет на самооценку.
В Волгограде и в Питере количество посещений нашего профильного сайта выросло. Друзей стало больше, расширился кружок друзей и поклонников фестиваля «INTERIOR-FEST», который эффективно работает на РФ уже 3 года, не только для утонченных ценителей, и не душит их логикой прибыли. Люди укрепляют нашу позицию в борьбе с фальшью, безвкусицей, иногда проявляющихся в российском дизайне интерьера.
Действующий закон о благотворительной деятельности не предусматривает льгот для меценатов, поэтому у нас нет налоговых льгот, прямой выгоды. Бескорыстное меценатство, это не по бизнес – расчету, это - не стимуляция своего бизнеса. Например, в выставке «Аспекты интерьера и архитектуры России. Шаг – век» на "Волгоград ЭКСПО», нет коммерческой рациональности. На стенде Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» демонстрировали макеты интерьеров, впервые в мире напечатанных на 3D принтерах, бесплатные креативно – деловые мероприятия бюро, за 3 дня посетит много людей. Привезли трехмерную модель, а главное макет интерьера комнаты – гостиной,включая полы, стены, окна и двери, картины и пр.впервые полностью напечатанный на 3D промышленном принтере. Этот макет интерьера мы показывали на Всемирном конгрессе архитекторов в ЮАР (август 2014 года). Для нас важно ознакомить посетителей выставки с текущим уровнем промышленных базовых технологий, перспективами развития 3D технологий и даже робототехники 21 века, дать размышления. В последние годы они нам видятся как приоритет комплексного развития дизайна интерьера. Пока, кроме затрат, ни о каком бизнесе речи нет.
25.09.2014