Московский Международный Мебельный Салон/ MIFS/ Rooms Moscow 2014, прошедший с 20 по 24 мая, еще раз подтвердил звание глобальной отраслевой площадки, работающей на конструктивный диалог и консолидацию усилий всех участников рынка - российских и иностранных, дистрибьюторов и производителей. Масштабная экспозиция создана сильнейшими операторами выставочной индустрии - «Медиа Глоб-Крокус» и Koelnmesse, успешно решала важнейшие маркетинговые задачи компаний, связанные с поиском новых путей развития и роста для всех секторов мебельной промышленности в условиях последних тенденций мировой экономики.
Достойным ответом на вызов времени стал рост общего числа посетителей 21 542 посетителя из 43 стран, насыщенная деловая программа и увеличение в два раза количества иностранных участников. За пять рабочих дней выставки 335 компаний из 17 стран мира на площади в 30 000 кв.м. представили профессиональному сообществу лучшие технологии и товары мирового уровня, лидировала мягкая, офисная, коммерческая кухонная, садовая мебель, материалы для производства, фурнитура, ткани и предметы дизайна. MIFS /Rooms Moscow работает на перспективу и определяет состояние и тенденции развития мебельной индустрии с учетом последних разработок в производстве и реализации мебели. А.А.Стриганов, генеральный директор «Медиа Глоб – Крокус» отметил: «Принимая во внимание те проблемы и трудности, с которыми сталкивается современная мебельная индустрия, мы рады, что MIFS /Rooms Moscow становится столь важной для представителей бизнеса коммуникативной площадкой, где устанавливаются дружеские условия для продуктивного диалога между производителями и торговыми компаниями».
Геральд Бёзе, председатель совета директоров Кёльн Мессе заявил, что результаты MIFS/Rooms Moscow стали подтверждением лидерской позиции данного проекта среди весенних мебельных выставок России: «Вместе со своими клиентами участие в выставке приняли их важнейшие коммерческие партнеры. Данный факт демонстрирует всю важность этой специализированной выставки, прошедшей в Москве весной этого года».
Александр Освальд, глава «Центра компетенции Востока» в АМПГ (Ассоциация мебельной промышленности Германии): «АМПГ будет и впредь поддерживать такой подход от имени мебельной промышленности Германии. Многие российские посетители и участники уже рассматривают MIFS/ Rooms Moscow в качестве международной коммуникативной площадки, в том числе в связи с комплексным участием в мероприятии немецкой стороны и четкой организации выставки в целом».
Содержательная программа креативно - деловых мероприятий привлекла большое число специалистов и инициировала интенсивное общение иностранных и отечественных представителей мебельной индустрии, дизайна. В ходе расширенной деловой программы обсуждались самые разные вопросы – от развития мебельного бизнеса в рамках ВТО и программ его финансирования, до новинок технологий и международного взаимодействия.
Следующая выставка MIFS/ Rooms Moscow состоится 19-23 мая 2015 в Крокус Экспо.
Более подробная информация о выставке – на сайтах: www.mmms-expo.ru, www.rooms-moscow.com, а также на профильном сайте www.kashubadesign.ru.
28.06.2014