Все экспозиции и креативно - деловые мероприятия на Международной строительно-интерьерной выставке «Batimat» (1 - 4 апреля 2014 года) в Крокус Экспо, способны создать гостеприимную семейную атмосферу, транслировать новые смыслы и ценности, задать на год вектор целому направлению Креативно – деловые мероприятия на «Batimat». После года Всероссийской культуры планируется провести национальную спецвыставку "Интерьеры и архитектура России в начале двух веков".
Для начала пройдет в рамках «Batimat», точнее в её стенах, небольшая выставка "Аспекты интерьера и архитектуры России в начале двух веков", организуемая при поддержке Союза архитекторов России, Творческого союза художников России. В планах еще две таких выставки в 2014 году, которые в дальнейшем лягут в основание крупной общенациональной выставки Союза архитекторов России. Задача, не потерять отечественную историческую перспективу и бренд в искусстве светской архитектуры и дизайна интерьера, для чего в обществе необходимо усиливать просвещение и пропаганду идей созидательной креативной деятельности.
Та или иная эстетика интерьеров связана с периодом, переживаемым обществом и конкретными людьми, это отнюдь не абстракции. Не каждый дизайнер интерьера может чувствовать сложный и даже мощный заряд воздуха времени, стать заряженным на высокое искусство, почувствовать себя с горящей душой, ощутить катализатором. Не просто даже идти к сложному, многослойному и прекрасному, а уж тем более его создавать. Здесь нужны годы, ибо дизайн интерьера – синтез искусств. Не скрываем, что в Международном бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» ходим под руку с искусствоведами, они помогают нам.
При этом, мы свободно рассуждаем и о категориях рынка, экономике, маркетинге и пр. Молодые дизайнеры и архитекторы, случается, складывают интерьеры из знакомых кубиков «Икеи» и соответствующего ассортимента строительных рынков, размножая варианты одних и те же «образцов». Заказчики полагают, что так и должно быть. Подобные интерьеры не имеют амбиций и не предназначены для внимания специалистов высокохудожественного дизайна интерьера и искусствоведов. Здесь нельзя блеснуть талантом и самобытностью, но знание дела бывает видно, ибо движение идет по накатанному шоссе с ясными дорожными указателями. Т.е. неглубокая разработка концепции, поверхностные, откровенно вторичные эскизы или иные обыденные приемы - знакомая мелодия с некой аранжировкой, понятная публике. Зато, как интересны и занимательны объяснения молодых дизайнеров, сюжеты создания ими квартир, других объектов, эмоциональная взвинченность. Предельно рациональные и банальные картины интерьеров не захватывают зрителя, если не сказать большего, однако кредитные пользователи вполне довольны, ибо они отражают их волю и желание. Что ж, и этот массовый эстетический код - шаг вперед из советского прошлого. Мы не касаемся ситуаций, когда у человека (сотрудника) нет цели и желания качественно созидать в данном секторе деятельности, отсюда и получается плохая работа.Идет подготовка интересной выставки и мероприятий в Крокус Экспо. Мероприятий много , можно сказать и Вам свое слово. Хороший тон посетить стенд №3-421 (площадь 60 м.кв.) Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN». Есть возможность авторам публикаций в журналах, архитекторам, дизайнерам, если они победители конкурса, представить свои планшеты на спецвыставку, на них указываются фирмы, авторы, победы, публикации. Ко всему хорошему, отсюда и хорошая реклама любой мастерской, фирме, журналу. Будут экспонироваться рядом с работами мэтров ХХ века и получат диплом. Имя авторов ещё должно быть и на афишах. .
19.03.2014