Гуанчжоу (Guangzhou) №2.
По приглашению Ассоциации производителей мебели Лэцуна (CCLFC) в Гуанчжоу находилась в апреле 2013 г. делегация из России «представители СМИ и известные дизайнеры», которую познакомили с профильной отраслью. Среди них, Валерий Кашуба – директор Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN». Китай делает все, чтобы в мире были красивые интерьеры и лучшие интерьеры, в первую очередь элитный дизайн интерьера, т.е. мебель и декор для дома, в том числе учтен дизайн квартир в классическом стиле, особняков. Причем, мебель разных ценовых категорий, не только для богатых.
К местным достопримечательностям можно отнести Гуандунский музей. Правительство провинции Гуандун вложило 884,2 миллиона юаней в строительство огромного нового музея. Архитектуру музея определил международный конкурс, в котором победила Гонконгская компания, предложив идею «Сокровища из сундука». Музей внешне выглядит как диковинная шкатулка. Среди экспонатов музея можно увидеть предметы быта и культуры, начиная с самых истоков основания провинции. Многие экспонаты впервые представлены именно здесь, так как благодаря используемым современным технологиям, даже хрупкие древние реликвии находятся под надежной защитой.
Гуандунский музей является одним из четырех крупных культурных объектов, расположенных в новом финансовом районе Чжуцзян Ксинченг в городе Гуанчжоу. Этот проект стал победителем международного конкурса проведенного в 2004 году. Задуманный как монументальный арт-объект, аллегория, здание напоминает запутанную скульптуру античных китайских артефактов. По замыслу авторов его форма должна напоминать горожанам и туристам о местной истории и традиционной философии Китая, а также способствовать развитию культурной самобытности города.
Решение фасада представляет собой монолитную массу в которой выбраны различные геометрические пустоты, расположенные на разных уровнях. Формы этих заглублений уникальны и функционально обоснованны внутренним решением планировки.
Фасад был выполнен с помощью удобных в работе и универсальных материалов- алюминиевые панели, фриттованое стекло и GRC панели. Расположение, форма и размеры всех залов абсолютно разные.
Волнообразный ландшафт вокруг музея символизирует шелковую ткань, в которую была завернута скульптура музея. Внутреннее решение музея такое же хаотичное, как и фасад. Ни один из пяти этажей не повторяется.
На этом фото видно и здание оперы, и гуандунский музей, стадион, музей современного искусства.
30.04.2013