Выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама» проходит уже в 20 –й раз 15-18 апреля 2014г. в ЦДХ, на Крымском Валу. Она заняла два этажа и имела основные разделы: брендинг и креатив, материалы и оборудование, рекламная полиграфия и её продукция, сувениры, продвижение в торговом пространстве, интернет – реклама. Трудно сказать, что в России много желающих смотреть на рекламу, особенно в паузах на ТВ, но она - двигатель...
Для Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», творческого предпринимательства, малых предприятий, она интересна всегда, актуальна и сейчас, в наступающий период прогнозируемого снижения покупательной способности и изменений в поведении покупателей. На семинарах, конкурсах, спец – проектах, уделялось внимание многим вопросам, в том числе «здоровью» бренда и его стратегии, адаптации и привлекательности, кросс-платформенным, визуальным и эффективным коммуникациям, упаковке смыслов, краудсорсингу. Новый язык современных медиа - актуальное искусство? Интересен День интернет – рекламы, семинары по повышению конверсии сайта, эффективным способам мониторинга, направлению развития поисковых систем и продвижения, веб –аналитики, аудита и защиты. Панацея или акселератор для бизнеса креатив, включая PR –индустрию? Условия эффективности, искусство презентации и навигации, и т.д.
Мы на профильном сайте www.kashubadesign.ru. писали об инновационных технологиях в мире Fashion Industry, в частности, что почти все манекены печатаются на 3D принтерах (3D в театре и интерьере). Фирма ITSTIVE предлагает роботизированных манекенов обладающих широким спектром уникальных возможностей (робоманекены до 7 степеней свободы). В этой сфере также видится перспектива.
В ЦДХ на 3-ем этаже была выставка работ известного бурятского художника Константина Ханхалаева (Khankhalaev), имеется и его галерея. Поскольку мне нравится искусство Бурятии, а это уже 4-я выставка, которую посещаю в последние годы Бурятия в Тушино. Искусство талантливых бурятских художников, скульпторов в ХХI веке достигло высокого уровня, стало известно не только в РФ, но и покоряет Европу. Отрадно, что продвижению активно способствует правительство республики, её представительство в Москве, депутаты. А мы, поклонники, посещаем выставки и рекомендуем остальным. Это настоящее.
23.04.2014