Дизайн и реклама, так кратко именуется 22 выставка рекламной индустрии, проходившая 12-15 апреля в ЦДХ. Современную жизнь дизайнеров и архитекторов нельзя представить без рекламы, без неё трудно стоять на ногах и наращивать обороты бизнеса. Объём российского рынка маркетинговых коммуникаций составил в 2015 году свыше 0,5 триллиона рублей, что на 10% меньше итогов прошлого года. Таков результат удушающей хватки кризиса. Данные габариты рекламного бизнеса соизмеримы с оборотом ресторанно-гостиничной отрасли и важны для российской экономики. Характерно, что сегмент интернета не имеет снижения 97 млрд. руб. (+15%), в отличие от телевидения 136 млрд. руб. (-14%). На выставке на посетителей воздействует обилие цвета, света, имеется понятная навигация. Много новаций, например, в Финляндии разработали светодиодные трубки, генерирующие свет практически без мерцания, что позволяет сделать освещение интерьеров более комфортным и безвредным для людей. Создана силиконовая прозрачная пленка на микроприсосках, позволяющая её легко демонтировать и вновь использовать (до 10 раз). На выставке много информативных материалов, полезные журналы «Наружка», «РораI» и др.
При оформлении своих стендов на выставках, Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» использует островные конструкции (прямоугольные, круглые и овальные) стойки, постеры, элементы навигации. Визуальная информация выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание посетителей. Уютная цветовая гамма, динамичная подача информации, всё это делает креативные стенды бюро запоминающимися. У нас всегда сложные объекты, требующие четкости и продуманности концепции дизайна помещения, проекта, выбора материалов, мебели, техники, а в итоге - красота и комфорт автоматически притягивают взгляд посетителя, зрителя, пользователя профильного информационно – творческого портала kashubadesign.ru (сайт www.kashubadesign.ru - 175 000 пользователей, + соц.сети). Постоянно стремимся повысить имидж и узнаваемость бренда, адресно продемонстрировать свои преимущества, яркий креатив и сочетание стандартных и инновационных решений, мотивировать людей к улучшению условий жизни.
29.04.2016
Информационно-творческий портал