Рекламная кампания BUILDEX’2013 шагает по стране!
С 1 марта 2013 года стартовала масштабная Рекламная кампания Международной строительно-интерьерной выставки BUILDEX’2013, нацеленная на приглашение посетителей со всех городов и весей нашей большой страны.
РЕКЛАМА НА ТВ
Первыми зрителями, увидевшими рекламный ролик BUILDEX’2013, стали жители самых отдаленных уголков России – Сибири и Дальнего Востока. Для них, как и для зрителей других регионов, мы выбрали самые рейтинговые каналы - центральные, такие как «Первый», «Россия 1», НТВ, и, конечно же, популярные местные каналы. Время выхода рекламных роликов только «прайм тайм»: это утренние и вечерние новостные программы, а также известные телевизионные сериалы.
11 марта рекламную ТВ-эстафету подхватил Урал. С 18 марта РК стартует в регионах средней полосы России, на юге, юго-востоке страны и в Санкт-Петербурге.
Москва и Московская область будут включены в вещание с 25 марта по 5 апреля.
К выше перечисленным телевизионным каналам добавятся «EuroNews» (Москва и Санкт-Петербург) и «Москва 24».
Отдельно стоит отметить, что на протяжении марта рекламу выставки можно будет увидеть в тематических телевизионных передачах «Школа ремонта» и «Дачный ответ».
ТВ-кампания в Москве и регионах России продлится весь месяц. Общий объем рекламы составит 1500 выходов рекламных роликов.
ИНТЕРНЕТ
Рекламная кампания BUILDEX в интернете продолжается на протяжении всего года. Баннеры, анонсы, новости размещают все информационные партнеры выставки, имеющие интернет-ресурсы (Партнеры выставки: http://www.buildex-expo.ru/about/informacionnye_partnery_2013/.)
С 1 марта к этому списку мы подключаем размещение баннеров на главных новостных региональных интернет-сайтах, таких как dostup1.ru, e1.ru, fontanka.ru, sibnovosti.ru, samara24.ru, kazan24.ru, rostov.ru и многих других.
Федеральное размещение баннеров выставки можно будет увидеть в течение марта (в разные периоды) на таких сайтах как RBC.ru, vesti.ru, utro.ru, kommersant.ru, а также на сайтах, пользующихся большой популярностью среди аудитории архитекторов и дизайнеров: 360.ru, Design-navigator.ru, Vashdom.ru, Archi.ru, Arhinovosti.ru и других сайтах наших партнеров.
Кроме баннерной рекламы выставка BUILDEX проводит широкомасштабную кампанию в поисковых системах Yandex и Google. Каждый потенциальный посетитель, интересующийся строительными, интерьерными, архитектурными выставками или выставками смежных тематик, будет приглашен на выставку BUILDEX’2013!
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Не секрет, что с каждым днем все больший вес среди средств массовой информации приобретает Интернет, отодвигая на задний план авторитет печатных СМИ. Однако есть ценности, которые не подвластны даже Интернету. Мы говорим об очаровании глянцевого блеска и приятном шелесте страниц. Весь год мы плотно сотрудничали с журналами МЕЗОНИН, ДОМОЙ, Красивые дома, Красивые квартиры, Деревянные дома, 100 проектов коттеджей, Кухни и ванные комнаты и другими глянцевыми изданиями. В нескольких из них в мартовском номере, помимо рекламного модуля, читателей ждет приятный сюрприз - бесплатный пригласительный билет на выставку BUILDEX’2013.
Отдельную благодарность мы выражаем нашим Информационным партнерам, выпускающим профессиональные отраслевые издания. Практически в каждом из них Вы сможете найти рекламный модуль BUILDEX’2013.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РАДИО, АУДИО РЕКЛАМА в МЕТРО.
Если Вы побывали в феврале в Новосибирске, то наверняка заметили рекламу BUILDEX на щитах, расположенных в ключевых местах скопления профессионалов строительной индустрии.
Аналогичная концепция размещения наружной рекламы будет использована и в Москве. Также, уже сейчас можно увидеть рекламу BUILDEX на щитах вдоль МКАД.
В третьей декаде марта начнется показ рекламных роликов на светодиодных экранах г. Москвы, расположенных по 14 адресам с самыми высокими показателями автомобильных потоков.
Стикеры в вагонах метро, размещенные в период до и во время выставки, увидят не только москвичи, но и гости столицы, посещающие в начале апреля несколько выставочных центров.
Наружная реклама в метро будет дополнена аудио объявлениями с приглашением на выставку BUILDEX в МВЦ «Крокус Экспо».
Для тех, кто слушает радио в машине по дороге на работу и домой, мы выбрали размещение рекламы на радиостанции Эхо Москвы, занимающей первую позицию по показателям охвата аудитории.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ БИЛЕТОВ И E-MAIL РАССЫЛКИ
Важной составляющей нашей рекламной кампании является распространение пригласительных билетов на тематических строительных и интерьерных выставках, таких как «Красивые дома», «Деревянные дома», а также распространение билетов на других отраслевых выставках через вложение в журналы информационных партнеров.
Обязательным и незаменимым средством для приглашения на выставку посетителей являются E-mail рассылки по базам регистрации.
P.S.
Мы от всей души желаем Участникам и Посетителям BUILDEX’2013 эффективной и плодотворной работы на выставке, новых интересных и стратегически важных встреч, результативных переговоров и, конечно же, финансового роста ваших компаний!