2-5 апреля в Крокус-Экспо, на масштабной Международной строительно-интерьерной выставке «Buildex», вход на которую, автостоянки, мероприятия для посетителей – бесплатны, были представлены комплексно используемые самые современные достижения науки и техники, инновационные и традиционные (почерпнутые из природных, натуральных прототипов) формы и материалы, технологии, новейшие технические устройства, новые конструкционные и функциональные экологичные материалы, своего рода - «умные дома», «умные квартиры». Тематика креативно – деловых мероприятиях выставки, конференций, семинаров, мастер-классов, «круглого стола», деятельность зоны профессиональных консультаций изложена на сайте .
В итоге дополнительно была привлечена традиционная и новая аудитория. Мероприятия способствовали продвижению брендов предприятий и имён-брендов, усилению лояльности к брендам. Посетителей интересовала демонстрация вклада российских специалистов в развитие дизайна компьютерного проектирования творчески сложных интерьеров, в моделирование, визуализацию (включая 3D), сочетание новейших научных знаний и современных технологий, программное обеспечение. Консультировали и по разделу антиквариата в дизайне интерьера, даже шире, монетизации произведений искусства, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Важны умения повышения коммерческого результата, увеличения портфеля заказов. Сложны ситуации, когда много клиентов и нет свободных рук, вот здесь ценны умные советы, рассуждения и действия. На специализированной пресс-конференции, говорили о преимуществах интернета, как платформы распространения информации и о рекламных тенденциях в интернете, СМИ, доступе к контенту нового поколения. Как получить дивиденды от минусов интернет - рекламы, как стать успешным в цифровую эпоху, что есть кросмедийный цифровой паблишинг? В зоне консультаций и советов пользовался популярностью запоминающийся стенд (площадью 64 м.кв.) с «живой» пальмой, элементы оформления которого выполнены В.В. Кашуба в собственном, узнаваемом фирменном стиле (брендбук), а это ещё один важный элемент современной визуальной культуры и очевидное решение, делать приложение не только для российского рынка.