О необходимости участия в выставке «Buildex – 2013»
«Buildex» - выставки нового поколения, с которыми Российские дизайнеры и архитекторы, не только мы, прошли очередное тестирование на рынке. Здесь есть мгновенный результат и работа на будущее. Коммерческие выставки привлекают всеобщее внимание, работают на статус и узнавание бренда бюро, способствуют росту медийности, имени и популярности его дизайнеров и творчества, а также привлекают внимание к выставке, увеличивают её рейтинг. Участвуя в коммерческих и некоммерческих выставках, конкурсах, обласканные призами, имея статус, большой отклик в печати, публикациях, Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», не повышает стоимость выполненных работ, что очень важно. Мы приглашаем на выставку людей, которые не могут просто так без приглашения прийти, это касается и наших заказчиков, как постоянных, так и потенциальных.
Выставки, некий культурный объект активного внедрения искусства в массы. Принципиально важно, вход на «Buildex - 2013» бесплатен. На выставке контактируешь с детьми и людьми до 60+, становишься не только продавцом услуги, но и этнопсихологом, просветителем, общаешься с профессиональными категориями посетителей. Знания, опыт, понимание ментальности контингента, позволяют избежать грубых ошибок в работе.
Качество выставки «Buildex - 2013» и её проектов, экспозиции, яркого концепта, комплекса мероприятий, предельно важно. Для формата и статусности выставки важную роль играют известность, именитость дизайнеров (архитекторов), это хороший инструмент рекламы, а интернет – видео и конкретно видео на YouTube- маркетинговый инструмент. В нашей реальности, ценно формирование атмосферы вокруг яркого неординарного интересного события в месте, с хорошей репутацией - МВЦ «Крокус Экспо».