Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» заняло свою нишу в творческой, культурной жизни столицы, строку в её визитной карточке. Задача не только выразить эстетику эпохи, но и внутреннюю жизнь человека. В дизайне интерьера должна быть картина гармонии, видна энергия красоты, её общий поток, а каждая деталь иметь несколько пониманий и смыслов. Люди это чувствуют и внимают, человеческая душа восприимчива к единению.
Продвижению достижений бюро, узнаваемости бренда, активно помогают выставки, их коммерческий потенциал. Как известно, участие в выставках способствует формированию репутационного капитала (Участие бюро в международных выставках, Второй день работы выставки). На выставках представляется много новаций, включая товарные знаки, бренды, дизайн выставочных стендов, мероприятий, творческую продукцию, которые должны быть защищены от недобросовестной конкуренции, фальсификата.
Наличие нормы «выставочного приоритета» собственности в патентном законодательстве, способствует защите интеллектуальной собственности в выставочном бизнесе. Это временная охрана экспонировавшихся объектов на выставках. Например, в «Экспоцентре» борются за «выставки без контрафакта», предоставляют правовую поддержку в его выявлении во время выставки. Участникам помогают дипломы, сертификаты выставок, публикации в интернете, глянцевых и научных журналах, полезна любая фиксированная информация.
Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» ранее ежегодно участвовало в 8-10 выставках, как коммерческих, так и не коммерческих. В этом ковидном году бюро экспонировалось на международной выставке, много посетителей на инновационном стенде бюро «KASHUBA DESIGN». Всем желающим бесплатно в подарок тематический глянцевый журнал «Pro интерьер». Консультации специалистов также бесплатны. Посетителям предлагали поучаствовать в Фотоконкурсе фестиваля INTERIOR – FEST «Золотая Лилия».
Информационно творческий портал 20.12.2021 год