Успешно прошли 23-25 марта 2021 года, в МВЦ «Крокус Экспо», крупные в России международные выставки товаров для дома, дачи, интерьера и подарков House Hold Expo, Stylish Home&Gifts, Christmas Box и Outdoor Dacha.
Пандемия коронавируса Covid -19 значимо не помешала выставке, деловой программе, тем более, учитывая, что загородный стиль жизни стал ещё более важным трендом. Отсюда премьеры весны -интересен и востребован рынок, сегмент и новые товары, услуги для загородной жизни, пытающиеся создать позитивные эмоции уюта и тепла, безопасности, счастливой жизни. На выставочных стендах имеются новинки, товары текущего сезона и длительного пользования, которые не представлены в розничных сетях.
В изменяющихся макроэкономических условиях, трансформирующемся рынке, ценны новые потребительские настроения и потребности, необходим учёт поведения разных аудиторий. На выставке отмечалось, что дизайн – коммерческий инструмент в управлении продажами, а цвет и свет – методы управления эмоциями. В работе с аудиторией имели место эмоциональные продажи: нейромаркетинг + интерактив, живой микрофон, тесты на запахи.
Информационно творческий портал 16.04.2021 год