Цифровой Мир – новая среда обитания. Неделя Российского Интернета и Медиа коммуникационный Форум Russian Week RIW 14, которые проводились 12-14 ноября в ЦВК Экспоцентр, можно сказать, важное осеннее мероприятие в IТ - отрасли высоких технологий, если учесть, что в этом году 71% населения, хоть раз выходил в интернет.
Заслуживают внимания предложения по адаптации существующих интернет - решений к мобильным пользователям, поскольку посещаемость сайтов с мобильных устройств (с планшетов и смартфонов ежемесячно заходят 19,6 млн. чел.), сравнялась с их посещаемостью с ПК. Как дизайн бюро, мы учитываем интересы мобильной аудитории, своих потенциальных клиентов, поэтому адаптировали по структуре и запросам свой основной профильный сайт www.kashubadesign.ru, хотя не просто обеспечить корректное поведение специфичного мобильного сайта на экранах высокой четкости. Аудитория нашего web сайта составляет 175000 человек и резко отличается от сетей с большими объёмами, например, в «ВКонтакте» 60 млн. чел. Любопытны новости от доменной индустрии, о системе национальных доменов и доменных имен верхнего уровня, число которых достигает нескольких тысяч. Имеются свободные номера в новых доменных зонах, в том числе красивый адресный домен верхнего уровня Moscow и на кириллице Москва, адресующие на официальные ресурсы столичного правительства.
Новые, в том числе интерактивные технологии, софт, меняют малый и средний бизнес, должны обеспечивать безопасность в рамках права. Кроме широкого спектра демонстрируемой продукции, важную роль играли мероприятия деловой программы, насыщенный график бесплатных конференций, семинаров, презентаций. Кстати, в Программе выставки не ищите Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», мы в этом году не участвовали. Рассматривалось текущее и целевое состояние отрасли, тренды рунета и медиа, рынок производства и доступности контента, поисковые машины Яндекс и Гугл, метаморфозы SЕО, решения резервного копирования и аварийного восстановления данных, и пр. Важно для всех, и тех, кто занимается е – соммеrce, ибо необходимо точное попадание в целевую аудиторию, используя аудиторные данные и сегменты. Увеличение точности данных, платформы для «умного» управления контекстной рекламой, позволяют отсекать «фейковые» заказы, отслеживать продажи через звонки с точностью до ключевого слова. На конференциях учили всему, вплоть до того, как эффективно работать с тем, за что вы уже заплатили. Интересна специальная экспозиция «Media Novacion 2014”, представляющая арт-объекты, созданные с использованием новых технологий и художественных практик: интерактивные сайнз-арт инсталляции, необычные фотосеты, digital - art объекты. Основной драйвер, продукты нашего бюро, т.е. созданные красивые и эксклюзивные интерьеры, к запросам на их проектирование - повышенное внимание. Отсюда, web – технологии и аналитика рекламы, web - мастера, должны быть способны сделать web - сайт удобным и понятным пользователю, эффективным. Не следует забывать, что большие ожидания завершаются большими разочарованиями.
Заглядывать в будущее большое искушение, но надо, ибо пробуждается Надежда. Считается, что это повышает эффективность сайта. Например, современная коммуникация набирает обороты. Получил новую визитную карточку, технологичный продукт NFC– визитку, которая мгновенно в смартфоне визави оставляет контактные данные, фото, портфолио, презентацию, т.е. любую цифровую информацию. На ЦВК Экспоцентр, почти параллельно с данной выставкой видео в рунете, проходило важное осеннее мероприятие - ХХ международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий Interlight Moscow powered by Light + Building 2014, 11-14 ноября. О этой выставке уже был отдельный репортаж (Interlight Moscow 2014 для дизайна).
26.11.14