О брендах и брендинге, рейтинговой гонке в первой сотне самых дорогих брендов мы писали в статьях и говорили на семинарах. Самые дорогие бренды Apple (185 млрд. долл.), Google и IBM (по 114 млрд. долл.), а Facebook отстает (31 место, 21 млрд. долл.). Для нас, в данном случае, важны рейтинги профильного сайта www.kashubadesign.ru в Google и Facebook, где мы уже занимаем 1 и 2 места в первой пятерке. Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», не скрывает свои виртуозные и новаторские авторские работы в сфере дизайна интерьера ХХI века, но и не может продемонстрировать их все. Мы умеем сохранять и приумножать классические академические традиции в современных условиях.
Все профессионалы на практике продолжают славу вневременной классики, придавая ей действительно необходимые отличительные признаки комфортного современного дизайна.
Во флагманской коллекции бренда Международное бюро интерьера и архитектуры видны новые высокохудожественные измерения, параметры, функции дизайна интерьера, здесь созидают качественный именной интерьер. Никто не забывает, что творит в ХХI веке. Отмечая итоги деятельности бюро за истекающие 16 лет, можно сказать, многие работы стали народными хитами, отмечены клеймом гарантии качества фирменного «шоколадного цвета».
Опубликованный, экспонирующийся дизайн интерьеров, позитивно влияет не только на ощущения, эмоции людей, на него реагирует и человеческое сознание. Положительные примеры накапливаются в РФ качественно и количественно. Дерзкий и независимый вкус экономически активных людей, может расширять аспект проблемы восприятия интерьера? Вполне, но интерьеры должны быть понятны, для чего возможно лекционное или иное просвещение, обучение социума. Действенна триада: увидят, услышат и поймут. Пропаганда в обществе идей созидательной деятельности полезна. К примеру, только на нашем профильном сайте www.kashubadesign.ru, в социальных сетях, не считая 25 научных публикаций и книги, осуществляется ежедневная оперативная и актуальная трансляция интеллектуальных материалов, информация о локальных креативно – деловых мероприятиях, событиях архитектуры и дизайн интерьера дома, концептуальных, гуманитарных, культурных ценностях, личном и общественном градусе творческой жизни. Культура воспитывается, медленно выкристаллизовывается чувственное начало и дает толчок сознанию, которое порой может дремать. Не просто формируется понимание результатов творческой деятельности. Поэтому, знакомьтесь и регулярно читайте на любом носителе, там, где Вам удобно, актуальные материалы известного в РФ и за рубежом сайта www.kashubadesign.ru!
Психология и нравы людей в новом веке изменяются. Дизайн интерьера должен приводить к положительным, нормальным созидательным здоровым последствиям, демонстрируя границы творчества, вписывающиеся в законы и положения об архитектуре и дизайне, строительстве.
Разумеется, нас волнует в первую очередь наша страна, наша молодежь, активная в любой творческой сфере. Мы не пользуемся высоким покровительством наших серьезных заказчиков, оно не определяет ни какие ценности нашего бюро, ни эстетические, не профессиональные. У дизайнеров должно быть желание, мотивация к просвещению реалистичной красотой в лучших интерьерах. В сегменте ультра-люкс, при наличии эксклюзивного количества, доминирует авторская эстетика и качество. Трудно сказать, сохранятся ли даже лучшие интерьеры, по - настоящему национальные хиты, через 100 лет, но многие предметы, картины, скульптуры, коллекционная посуда и пр., за которыми также стоит имя создателя, не потеряют своей ценности. Интерьеры не памятники, но многие сохраняют веками.
Напомним, 20-24 мая с.г. в Крокус Экспо на международной выставке «MIFS/Rooms Moscow’14» Московский Международный Мебельный Салон», планируется в 14 зале (3 павильон) проведение национальной творческой выставки «Мебель, интерьер и архитектура, как искусство России в начале двух веков», где представят и истории созданной мебели и интерьеров, объектов архитектуры, и традиции, и современность. У специалистов есть возможность принять активное участие.
"Узелок на память" о наших мероприятиях с коллегами в салоне
Для нас важна мысль Сократа, который предлагал – «Заговори, чтобы я тебя увидел», для дизайнеров, ещё и покажи, что ты сделал, что можешь. Поэтому, мы с коллегами, и говорим на 5 креативно – деловых мероприятиях, демонстрируем свои интерьерные разработки на стенде №14-518 и на вышеназванной творческой выставке. Сократ бы остался доволен, присоединяйтесь!
Научившись видеть хорошее, люди смогут изменить плохое.
Все мероприятия бесплатны, как и а\стоянки, и вход на выставку «MIFS 2014».
03.05.2014