Открытки с роботами в красивых интерьерах - на выставке.
Почему наше Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» часто зовут «Навигатор», потому что - много инноваций и бесплатно их предложение. Мы многие годы предпочитаем делать благотворительные дела, держать максимальный креативный уровень. По прогнозам специалистов, через 30 лет количество людей на Земле может сравняться с количеством роботов. Мы уже писали о том, что будут печатать продукты, гаджеты, софт и роботов, именно их чертежи будут покупать, чтобы печатать на 3D принтере (сокол). Отсюда, как отмечали на Выставке передовых технологий и робототехники «Robotics Expo 2014» (27-29 ноября 2014) в КВЦ «Сокольники», уже сегодня нужно учиться программированию. «Умных» домов станет много, комфорт и жизнеобеспечение в них будут автоматизированы, поручены компьютерам, обслуживать их будут роботы. Бедные люди, смогут брать роботов на прокат. Тех, кто не хочет жить с роботами, зовут технонигилистами.
Мы уже писали (Новый жанр № 1. Авторские интерьеры в символических разносмысловых поздравительных открытках) о впервые в мире созданной Коллекции поздравительных разноцелевых символических открыток с видами авторских красивых интерьеров помещений, населенных не людьми, а сказочными персонажами, в том числе роботами, животными. Информационные поводы для использования роботов в интерьерах различные, например, День знаний и творчества (1 сентября), День строителя. Открытки с роботами были электронные, впервые в напечатанном на бумаге виде (часть коллекции) они представлялись Международным бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN на выставке “Строгановские традиции” (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство) в Государственном БУК города Москвы «Выставочный зал «Тушино» 27.12.2014 - 11.01.2015. Приятно повторить, открытки положительно оценены профессорами, преподавателями и выпускниками старейшей Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова. Открытки с роботами выделяются уникальным внешним видом, важны для пропаганды роботов и авторского интерьера, особенно Детских комнат, «умных домов».
Особую активность в демонстрации электронных открыток с «мольберта» ХХI века, авторы проявили в юбилейном году 15-летия бюро (2013). Беремся утверждать, что в этом пополняющемся коллекционном тематическом начинании, мы - пионеры рукотворного эстетического явления, трактуя в жанре открытки, проясненный мир ощущений интерьера и ожившей фантазии, со своей тайной и бурной глубиной пространства во времени. К тому, что говорил Валерий Кашуба: «Интерьеры - это усилители человеческой души, иероглифы невербального общения», теперь можно добавить и пропагандисты современного научно-технического прогресса, в первую очередь, роботов. Красивые и лучшие интерьеры всегда ценность, позволяющая осмысливать результаты действий дизайнера с разных точек зрения. Дизайн интерьера ХХI века – интегральное направление, хроника развития и изменения социума в России. С включением в интерьеры квартир роботов, а они уже работают в помещениях, например, роботы- пылесосы, мойщики – окон, традиционный девиз бюро «Сделать красивое доступным для всех!» уже может звучать видимо и так: «Сделать роботов - доступными для всех в красивых интерьерах!». Креативно используя передовую технику в интерьерах «умных» и безопасных домов, дизайнеры придают им дополнительную популярность.
Продолжим развивать достигнутый творческий успех в новом поздравительном гуманистическом жанре выставления символов, изделий робототехники (мира о другом) в декоративном пространстве собственного дизайна частных интерьеров, уже и в печатном виде (на бумажных носителях). Создавая и увеличивая «новый мир красоты интерьеров» в открытках дизайнеров, с публичными добрыми поздравлениями, юмором и передовой техникой, Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» завоевывает внимание и обязательно симпатии не только знатоков и богатой элиты, но и обычных граждан, объединяя зрителей и обостряя вкус, чувство прекрасного. Интересны моменты опережающие время.
Новый жанр, эксперименты с художественными образами в гармонии интерьера, должны приносить радостные добрые плоды, поскольку зрители задуманное чувствуют, причем не только яркое и активное, но и понятное, стремятся к улучшению жизни вокруг себя.
Бренд, робот в открытке с интерьерами, как Welcom– процедура, промо – акция, возможно, оказался чуть – чуть интересен для давно сформированного бренда прошедшей замечательной выставки «Строгановские традиции». Надеемся, наши открытки понравились всем посетителям успешной некоммерческой творческой выставки.
Нам нравится работать и мечтать! Для нас зритель – личность!
14.01.2015