Для специалистов Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» важно постоянно участвовать в гуманитарной, творческой и культурной деятельности страны, случается и в ином смысле жанра искусства звучать осязаемой энергией, менять значения и знаки, открывать новые перспективы. Интересно, когда новая мысль дизайнера оживает в привычно - непривычном и открывает вид на другие смыслы, даже реально – символические, оказывающие позитивное влияние на других людей. Для нас зритель всегда личность, ценим его внимание и мнение, этическое отношение к миру. Продвигая и распространяя свои идеи и работы, создавая не обычные эффекты, зерна интеллектуальной жизни и осуществляя положительные действия, за которые нам никто не платит, хотя они стоят затрат, мы реализуем собственный выбор. Даже значительные результаты в искусстве бывает трудно измерить, но ими легко утешиться. Мы рады, что благодаря братству, удалось вновь участвовать в ежегодной, престижной, уже 11-ой выставке “Строгановские традиции” (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство), проходившей 27.12.2014 - 11.01.2015 в Государственном БУК города Москвы «Выставочный зал «Тушино». Работы учителей, старших товарищей, для нас всегда впереди, лишь теперь, после закрытия выставки, гриф «Top-sicret» на информации о нашей экспозиции редакция сайта www.kashubadesign.ru сняла, и расскажет о конкретных выставляемых новациях бюро.
Дизайнерское сообщество: В.Кашуба, Я.Сторожева, А.Кувшинова, К.Кусакина (Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN»), демонстрировали новое – два инновационных жанра, направления графического дизайна. Сии жанровые вариации пришли в мир дизайна интерьера впервые, с дополнительным смысловым набором, практических аналогов которым нет. Они не меняют ценностную ориентацию, реальное смысловое направление красоты и эстетики эксклюзивного дизайна интерьера, с присущей многим из них фантазией, никто и не собирается это делать. Праздники, действенный повод напоминать о высокохудожественном дизайне интерьера, для чего он нужен и как выглядит, как работает на людей. Для нашего бюро данное действо многоступенчатое. Представляем два проекта, реализуемых нами. Подробнее.
Первое направление. Поздравительные разноаспектные символические открытки с видами реальных интерьеров, в пространстве которых, размещены персонажи детских сказок, роботы, животные и другие фигуры. Такой нетрадиционный подход позволяет ставить целый ряд целей, например, поздравительных, пропагандистских, рекламных, познавательных и др., вплоть до оценки изменения социума в России. В частности, привлечь внимание к:
а) - авторскому высокохудожественному дизайну интерьера,
б) - периоду Возрождения в России авторского высокохудожественного дизайна интерьера,
в) - проблематике безопасности Детских комнат, сохранению здоровья детей,
г) – робототехнике.
И прочее.
Далее, новые символические смыслы и значения, позволяют, в некоторых случаях, острее осознавать результаты действий дизайнера, рассматривая красивые и лучшие эксклюзивные интерьеры со всех мыслимых и немыслимых точек зрения, вплоть до разных бытовых, исторических аспектов. Используя и внося в российские интерьеры нетрадиционные, сказочные, высокотехнологичные и иные смыслы, дизайнеры придают им дополнительную популярность, объединяют массового зрителя с элитарным дизайном и зрителем. В «квадрате» виртуальной открытки с эксклюзивным дизайном интерьера, авторы по - разному выстраивают не только дополнительные цели, но и дополнительные смыслы. Открытки, выставленные в интернете, обретая публичность, отвечают на любопытство зрителя, т.е. становятся доступными для толкования различными людьми. В случае с поздравлениями, оживающими сказками, иногда полезно быть слегка легкомысленными на фоне столь серьезных работ в сфере дизайна интерьера, формируя и развивая в его гармонии новое направление мира романтики.
Второе направление. Эксклюзивные информационные баннеры международных выставок. Представленные эксклюзивные баннеры выставок не предназначены для улиц и в каждом индивидуальном случае свидетельствуют о самом факте проведения мероприятия, отражают участие в нем бюро «KASHUBA DESIGN». Они решают частную задачу продвижения выставочного бизнеса, приводят навигационные данные выставок. Оригинальная концепция дизайна успешно презентует идею и интерпретирует тему каждой конкретной выставки, факт участия в ней нашего бюро.
Волнения авторов премьеры оказались напрасны. Их трудам не дали право затеряться на выставке. Пришедшие на открытие учителя, художники, профессионалы высшего класса, обратили внимание на новации, высказали пожелания, были добры.Обо всех этих жанровых направлениях, благотворительных культурных проектах, мы на неделе дадим три развернутые статьи, они впереди. Нужна дальнейшая пресс-поддержка оживленного в реальности символизма,метода ознакомления с разнообразными интерьерами посредством собсвенноручно изготовленных подарков – поздравлений, она влияет на мнение зрителей и специалистов, к которому прислушиваются люди, аудитория.
Для нас зритель – личность, ценим его внимание и мнение!
13.01.2015