Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» всегда интересовала тема бренда, брендинга, мы опубликовали ряд статей, приняли участие в конкурсе на бренд и логотип Москвы (он не состоялся). Практика участия в работе ведущих профильных международных выставок в Крокус Экспо показала потребность в организации консультаций по данному вопросу.
Мы пригласили на свой стенд № 14-518 в Московском международном мебельном салоне «MIFS/Rooms Moscow’14» (20 -24 мая 2014 года), в Крокус Экспо, специалистов фирмы Рartmedia, которые будут бесплатно консультировать коллег, дизайнеров интерьера и архитекторов, специалистов по мебели, посетителей. Вот текст, который они нам прислали.
«Современный потребитель покупает бренды, а не товары. Бренды — товары, наделенные дополнительными ценностями. Ценностям мало просто существовать — про них нужно рассказывать. Рассказывать так, чтобы вызывать эмоции у потребителя. Интернет позволяет рассказывать истории ярко и эффективно. И мы единственные, кто умеет это делать в мебельной индустрии.Мы мыслим категориями ваших бизнес-задач и желаниями потребителей. Это позволяет нам делать проекты, которые нравятся и тем, и другим. Мы очень любим мебельные бренды, истории про их ценности и особенности. Приходите и расскажите нам о вашем бренде. А мы посоветуем, как рассказать про него в интернете».
Нужно общаться, так проще понять современные веяния. Приходите на «MIFS 2014».
Все мероприятия бесплатны, как и а\стоянки, и вход на выставку «MIFS/Rooms Moscow’14».
18.05.2014