Дизайнер и архитектор заканчивают свою связь с произведением после того, как его сдадут. Это каждый раз - лучший день моей жизни. Далее, все интерьеры живут своей жизнью и больше в нас не нуждаются. Но к счастью, их творения, в том числе арт-фото и даже эскизы, продолжают жить, публикуются в СМИ и интернете, экспонируются на выставках, участвуют в конкурсах и т.д., т.е. существуют в ином формате. Все бюро позиционируют свои работы и себя, сочетают каторжный труд и пиар, таковы элементы стратегического менеджмента.
К этой книге, бывают издания толще, до сих пор обращаются за советом и наставлением, её бесплатно скачало за год 1800 чел., это помимо бумажного тиража в 1000 экз. (книга в 13 странах мира).
В интернете постоянно чувствуется мысль и энергия очень многих креативных людей, в процессе консолидации участвует и аудитория нашего профильного сайта www.kashubadesign.ru., где имеет место свежесть умной информации по разным темам и оригинальность авторских суждений. Наши статьи на данном сайте содержательны, включая глубокие научные публикации в журналах ВАК РФ, сборниках Минобразования и науки РФ, несут разные и ценные мысли, не бегут от действительности, из зоны актуальности. Все интересное, включая не только результаты, но и образ жизни, её элементы, в том числе праздники и ежедневные проблемы, события и диалоги, всё размещаем и выкладываем в интернете, даем много фото - по Гете «останавливаем мгновенье». Обязательно в режиме реального времени. Рост посещений только официального интернет - сайта Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» за год составил 300%. Количество просмотров страниц, а их 473, возросло почти на 400%. На фейсбуке 3,5 звезды. Причем мы постоянно модернизируем свой профильный сайт www.kashubadesign.ru. и наши сервисы в интернете. Ведь это наша общая, а не персональная аудитория. Любознательные и активные пользователи – клиенты повышают свой общеобразовательный уровень, понимая какие возможности у них есть для изменения собственной среды обитания. Однако, используем не только социальные сети, а прямое, личное общение креативного населения со специалистами.
Третий год будет продолжать свою деятельность вечно Первый Российский некоммерческий Фестиваль высокохудожественного дизайна интерьера России ХХI века INTERIOR-FEST. У каждого россиянина, даже мальчишки или девчонки должны быть свои любимые интерьеры, произведения высокого искусства, узелки на памяти. А.С. Пушкин считал, что «половина стихов должна войти в пословицы», тоже самое, должно случаться и с интерьерами. Воспоминания и творческие размышления у тех, кто их увидел, сохранятся на всю жизнь, а без этого отечественного активного воздействия на зрителя, влияния на массовую культуру и формирование среды, окажутся специфичны представления о мировом искусстве и интеллектуальном секторе российской экономики. Считаем, что творчество не обязательно принадлежность людей творческих профессий, ибо оно внушает жизнерадостное ощущение жизни. При этом понимаем, массовость участников не для профессионального качества, а для формирования среды с изменённым зрением, подготовленной для восприятия авторских, не массовых работ, симфоний интерьера.
Полезен обмен произведениями художественного творчества в сфере интерьера, в первую очередь частного KASHUBA DESIGN в США. За рубежом Полезен опыт Китая в продвижении своей продукции я остаюсь и чувствую себя представителем русского мира, носителем великого достоинства и высочайшего класса российской культуры. Для всех важны и плодотворны живые контакты, сотрудничество с деятелями искусств и публикой. В этом случае не только вижу, но и слышу, ибо сотворчество коллективное позитивно. А может благодаря этим усилиям, создающим новации, проявляются новые условные модели мира? Кто знает, кто знает?
13.01.2014