Результаты 19 лет творческой деятельности Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», сделали его своего рода шкатулкой с драгоценностями земных благ цивилизации в сфере изменения пространства жизни людей, которая всегда открыта для пользователей. Наше бюро ежегодно участвует во многих коммерческих и не коммерческих выставках, осуществляя и выполняя при этом конкретные общественные функции (К итогам персональной выставки Валерия Кашуба «20 лет в дизайне интерьера».). О коммерческих плюсах выставок давно всем и всё известно. Интересна и важна некоммерческая эффективность участия дизайнеров интерьера в выставках, демонстрация опыта связывания их высокохудожественной деятельности с возможностями современной индустрии, направленными на удовлетворение потребности в реальной жизни общества.

phoca thumb m ctilizaciya interiera pod ampir 114

Отметим некоторые позитивные некоммерческие аспекты выставочной деятельности. Представляется, они касаются и выставок за рубежом, поскольку имеем опыт участия в них и освещения работы.

1. Эксклюзивные интерьеры - это ценности. Их демонстрация обществу во многом способствует сохранению результатов творчества, ибо владельцы собственности начинают лучше понимать её художественную ценность и значимость, как знака образа времени.

2. Большинство современных жителей, горожан РФ, не видит в обыденной жизни высокий набор удобств и уровень комфорта, сервиса реализованных новейших предложений, красоты и безопасности интерьеров, о которых и сейчас можно мечтать. Каждому посетителю выставки запоминается соединение искусств и инновационных технологий, красоты эмоционально выполненных пространств, затрагивающих физиологию и пластику, психику и эстетический базис человека.

3. Благодаря реальной доступности, выставки бесплатны, доставляется радость открытия и большое удовольствие людям, приходящим с желанием на мероприятие, им комфортно.

4. Выставки дизайна интерьера способствуют работе мысли посетителей, они с увлечением постигают то, что видят, находят в замыслах дизайнеров то, что ближе их душе. Здесь возможно подтверждение своих догадок, мыслей и нужны не только земные эмоции, но и духовные усилия.

5. Многие посетители учатся «читать» и прочувстовать дизайн интерьера, получать больше удовольствия. Имеет место пробуждение активности от посещения выставок, некоторые приходят повторно. Они расширяют кругозор, укрепляют знания от увиденных работ посещая регулярные открытые семинары, круглые столы, мастер-классы, в том числе, организуемые бюро «KASHUBA DESIGN» совместно с ведущими специалистами, фирмами, журналами, по разнообразным междисциплинарным темам дизайна интерьера, приезжают к нам в офис. Это хорошее подспорье, инструмент развития для учащихся, студентов, коллег.

6. Выставки - это не только хранение традиций, но и инновации на уровне реальной сегодняшней жизни. Специалисты нашего бюро регулярно демонстрируют впервые в мире созданное портфолио эксклюзивных интерьеров и их аксессуаров в виртуальной реальности VR 360° (порядка 50 объектов). Посетитель находится внутри произведения дизайнеров, в спроектированных интерьерах и экстерьерах. Виртуальной коллекции помогают макеты интерьеров, впервые в мире напечатанные на 3D принтере, где можно не только видеть, но и передвигать предметы, мебель.

 7. Постоянно делясь знаниями об успешных практиках, способствуем внедрению инноваций в работу коллег, делаем всё, чтобы вернуть «роскошь общения» специалистов, поклонников, посетителей выставок. Нам дорог каждый человек и люди приходят не потому, что модно. Используем знания и опыт 19 лет своей работы во благо людям.

8. На выставках много информации о предметном мире, она не должна быть утомительной. Персональные выставки исключают усталость за счет разнообразия экспонатов, хотя представленных интерьеров больше. Помогает и дарение посетителям профильных глянцевых журналов, концерты и иные мероприятия.

9. Тесно взаимодействуя, почитатели и друзья бюро «KASHUBA DESIGN», проводят на выставках разнообразные мероприятия фестиваля INTERIOR – FEST. Например фотоконкурсы, где посетители запечатлевали себя на стендах и семинарах, выкладывали популярные фотоработы с хештегом, набирали лайки, получали призы (Фотоконкурс фестиваля на InDecor Moscow 2017). Замечательные люди, красивые лица.

 10. Воспринимаем всех посетителей выставок с подлинными чувствами и реакциями, как доброжелательное окружение, имеющее высокое личностное значение. Стараемся оперативно записывать, публиковать их изречения, мнения о происходящем, демонстрируемом, отклики, отражающие беспритворное уважение людей за «представленную пользу, доставленную обществу» - Высказывания посетителей выставок о творческих эксклюзивных интерьерах бюро.

11. Организация и проведение специалистами бюро выставок, в том числе персональных, это и помощь организациям, в которых они проходят, ибо дают персоналу работу.

Развитие дизайна интерьера, смысловое наполнение пространства, связано с общественным прогрессом, он влияет на социальное поведение, вызывая понимание к изменению своей жизни к лучшему, обустройству России. Выставки дают мультиплицирующий, не экономический эффект, сохраняют диалог между дизайнерами и обществом, их стоит проводить, участвовать, каких бы трудов это не стоило. При проведении выставок - коммерческих и некоммерческих (персональных, групповых) среди мощных творческих команд, мастеров, идет перекличка, создаётся некоторая структура - знак отечественной культуры сообществу, прочерчивающий ещё одну пунктирную линию в историю российского дизайна интерьера. На профильном информационно – творческом портале kashubadesign.ru (сайт www.kashubadesign.ru - 175 000 пользователей, + социальные сети), глянцевых профильных журналах, в том числе опубликованных на разных языках мира, включая США, Китай, зачастую обращаемся к экспонируемым наглядным материалам интерьеров, фактическим подтверждением значимых событий в мире дизайна интерьера (Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» в интернете, на сайтах.).

phoca thumb m 16

05.12.2017

Информационно - творческий портал

портал1




Информация по теме: