«РГ» провела круглый стол, касающийся имиджа и репутации компаний (7.12.16). По мнению экспертов, вес репутации в капитализации компаний может достигать 80%, это один из основных нематериальных активов. Для дифференцированного бизнеса, включая и наше Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», важны качественные услуги, реальные дела доводимые до совершенства, учитывающие предпочтения и ожидания, дача гарантий, устойчивое развитие, без которых цена имиджа и репутации будет иной (Проекты и их стоимостьЦены, портфолио). Исключается обман, нечестный диалог с заказчиком и контрагентами, ошибки и прочие негативные факторы. Как говорит Валерий Кашуба: «Главный рейтинг для меня - запроектированный объект, сданный довольному заказчику «под ключ». Так ответственно работает на репутацию бюро и свою, лично каждый сотрудник, включая руководителей, это высококвалифицированная, профессиональная, креативная команда. При этом, сотрудники вовлечены в социальные программы, волонтерство, своими личными усилиями помогая улучшению среды, социальному бренду бюро.

батимат россия 2017

Доверию и авторитету в профессиональном сообществе не всегда помогает шумное рекламно - информационное воздействие на аудиторию, хотя привлекает внимание и имеются давние мнения, что даже негативное упоминание в СМИ - реклама. Но не «из каждого утюга» должна доноситься реклама. Поэтому для бюро «KASHUBA DESIGN», её частота минимальна и эмоциональный окрас сдержанный, что связано не только с дизайнерской практикой, толщиной и солидностью портфолио (у нас их 2), отлаженностью бизнес процессов. Информационная активность, позиционирование, инициативы, помощь в решении проблем (эстетических, экологических, безопасности), носят конкретный характер. Особенно устойчиво, параллельно продвигается некоммерческая общественная деятельность (семинары, конференции, презентации завершенных объектов, выставки, издание статей и пр.), благотворительность. Дополнительные ценности бренда, включая открываемый доступ к знаниям и инновационным технологиям, в том числе своим, т.е. активам бюро, это помощь от души, а не для имиджа. Передовой, инновационный бренд становится понятен и благодаря взаимодействию со СМИ, включая интервью, 60 публикациям в научной печати, книгам, участию в различных тематических мероприятиях коллег. Аудитория говорит с нами на одном, понятном языке. Отсюда, на основе реальных дел улучшения качества жизни людей, позитивных общественных отношений и цепочки ценностей, обязательств, проявляется и реальное восприятие, это даёт вклад в высокую репутацию в социуме. Профессиональная репутация бюро, его руководителя, сотрудников безупречна. Имя на слуху (Дизайнеры интерьера - «Batimat Russia 2016» и «MIFS». Скоро!) .

phoca thumb m sovremennaya roskosh interiera 5

Выполняемая работа, эффективное взаимодействие, нацелены на долгосрочную перспективу и сохраняют конкурентные преимущества бюро. Неотъемлемым атрибутом стали публикуемые регулярные полугодовые и годовые отчеты бюро «KASHUBA DESIGN» о целостной деятельности в социальной, культурной и творческой сферах (Креативно - деловые мероприятия бюро «KASHUBA DESIGN» в первом полугодии 2016 года.(4)). Результаты, помогающие менять себя и окружающий мир к лучшему, понятны каждому человеку, это четкая коммуникация с обществом. Мы уверенно планируем завтрашний день, вносим скромный вклад в жизнь, перемены и экономику региона, страны.

19.08.2017

Информационно - творческий портал 

портал1




Информация по теме: