Сегодня 4-й день работы мощной Международной строительно-интерьерной выставки «Batimat – Russia» (1 - 4 апреля 2014 года), в Крокус Экспо. Никакая погода не влияет на посещаемость, все время с людьми. Это так интересно, приятно. Прямые репортажи, которые мы даем с выставки, не отражают её креативную и деловую атмосферу. Это нам не по зубам, ведь два павильона, 5 залов. Осмысление и анализ креативно – деловых мероприятий, уже проведенных Международным бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» с коллегами (всего их 6), плюс сведения о предыдущих конференциях, семинарах, мастер-классах, круглых столах на различных выставках, их результатов, включая пожелания участников, свидетельствуют о высоком показателе востребованности коммуникационных выставочных площадок. Для Международной строительно-интерьерной выставки «Batimat – Russia» в Крокус Экспо, важна не только демонстрация достижений и заслуг, но и инициатив людей, дизайнеров, архитекторов, предоставление возможности совместной работы, диалога, новых партнерств. Нужно уметь каждый раз создавать специальные ситуации, мотивации, побуждающие людей собираться, слушать специалистов. Постепенно создается местное, локальное сообщество, нацеленное на решение общих задач и в социальной сфере, на поддержку образования, культуры, бизнеса креативных малых предприятий. Мероприятий много , каждый мог, но не каждый старался сказать свое слово. Именно таким образом, через общественную пользу и социальную потребность, дизайнеры и архитекторы коллективно ощущают пульс жизни и глубиной культурного слоя наглядно демонстрируют свою роль в экономическом устройстве государства. Наверное, в этом главный тренд и данной выставки, продуктивной работы креативных людей.
Kashuba Design — Востребованность коммуникационно - выставочной площадки «Batimat – Russia»
Людей, приходящих на выставки, посещающих на них наши мероприятия, принимающих представленные возможности и преимущества, трудно сгруппировать по формальным и неформальным признакам. Контингент разнороден в плане ресурса знаний, умений, навыков, интересов и эмоциональной компоненты, т.е. характеризуется информационной неопределенностью деятельности участников, вплоть до неизвестности их численности и готовности к полноценному участию в мероприятии. Стартовой позицией, скорее всего, является инициатива и интерес к заявленной проблемной теме, альтернатива пассивности, а продолжительность «жизнедеятельности» аудитории в данных рамках мероприятия очень кратка (1-2 часа). За этот период ключевым спикерам непросто охватить весь инновационный материал темы, передать его и дать возможность понять и усвоить, обсудить и подвести итоги, а тем более наметить конкретные решения для развития сложившейся ситуации.
Kashuba Design — Востребованность коммуникационно - выставочной площадки «Batimat – Russia»
Готовых аналогий и рецептов мало, тем не менее, позитивная энергия не теряется. Активисты переходили на стенд №3-421 Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» (60 м.кв.), красиво организованное пространство, располагающее к диалогу и продолжали дискутировать, пытаясь воздерживаться от поспешных суждений и добиваться понимания, взаимодействия. Не обязательно это круг лояльных бренду коллег или потребителей, ведь речь не о локальном рынке, скорее о сообществе вероятности. Очень ценно, если может сложиться группа с выявленными однородными интересами и общей целью, со временем согласованными и с отклонением от традиционных схем мышления, с мотивационной готовностью к совместным усилиям, команда «по – интересам» и даже слаженная. Коллективное взаимодействие, это уже ближе к деловым тематическим играм, с дискуссиями, умением выдвигать гипотезы и защищать их, анализом конкретных проблемных ситуаций и порождением необычных идей из разных областей знаний. Ценится способность совместными усилиями выбрать путь и добиваться лучшего результата.

Вход на выставку, а\стоянка на 20000 мест, все мероприятия – бесплатны.

Фото: Сторожева Яна

04.04.2014




Информация по теме: